среда, 9 января 2013 г.

Christmas pics

Рождественские картинки
 А в Рожество, 7 января, к нам приезжали мои родители.
 Фотографии из предыдущего поста сделала мама на мой новый фотик.
 Помогала нам Зорька, уже старенькая собачка, но надежный друг.
 Чтобы она не замерзла надели ей попону Терри. По размеру подошла, только длинновата слегка :)
 Мой папа приехал чуть позже. Он участвовал в Рождественском спектакле для детей (пел в хоре).
 В это время Дима приготовил обалденно вкусный плов.
 Потом мы с Димой немного погуляли по ночному городу.
 Очень уж хотелось сделать несколько праздничных фотографий (хотя и подзамерзли при этом).
 У нас в Иркутске есть замечательный "130-й квартал" со старыми домами.
 Красивое место, к тому же украшено к праздникам.


 Сюда перевезли много старых деревянных домов Иркутска и отреставрировали. Но есть и "новоделы".
Вот такой был чудесный день. Еще раз всех с праздниками! (Тем более что Рождественские праздники длятся две недели, до Крещения).

17 комментариев:

  1. С рождеством!!!!!!!!!!!!!!!!
    спасибо, Даша, оч красивые фотки!
    Даша, ты написала 7 ноября, после 1ой фотки.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Особенно последние две фотографии с деревянным домом впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,спасибо за такие красивые фотографии!!! Мне тоже очень понравились деревянные домики,есть в них что-то притягательное.....
    А Зорька просто красавица! Опять на это обратила внимание! Долгих и здоровых ей собачьих лет жизни!
    А вас всех с Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Зорьке передам пожелания :)

      Удалить
  4. Какие красивые фотографии!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Собаки собаки собаки!!! Люблю все твои посты с собаками!! Пересматриваю их по нескольку раз (краснею и шаркаю ножкой ) )))))фото потрясающие!!! спасибо что позволила прогуляться с Вами (а вот за плов не спасибо, ну нельзя же такую аппетитную шутку да ещё таким красивым крупным планом!! Захлебнуться ж можно от желания!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ну прости меня, невозможно было не запечатлеть эту красоту :) Вот еще папа выточит большое красивое блюдо, я его распишу и тогда... :))))
      А ты приезжай в гости (ты же любишь путешествия) и попробуешь :)

      Удалить
  6. Даш, чудесные и волшебные фотографии!!!:) Светящиеся цветочки - ах!!!:)
    Мама, папа - красивые!!!:) Зорька - чудо!!!:) Смешнючая:) Она, я так понимаю, со всей компанией не бегает?:)
    Плов........ням:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш:)
      Зорька живет с мамой и папой, уже 13 лет :) А к нам приезжает в гости :) Мама вообще ее везде с собой берет, куда можно с собаками.

      Удалить
  7. Очень красив праздничный Иркутск, сказочный, волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, после Ваших фото хочется собрать рюкзак и в Иркутск!!! В мороз! У нас, на Урале, в Башкирии, тоже холодно, но нет таких кварталов со старыми домами :)

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасные папа с мамой, красивый Иркутск, Зорька как из мультика :) плов, вкусный, наверно... Дима - молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плов на самом деле очень вкусный:) Я в позапрошлом году подарила Диме книгу Сталика Ханкишиева "Казан Мангал". Так вот Дима научился по ней готовить в казане замечательные блюда и периодически балует нас и наших гостей :)

      Удалить
    2. я же ж говорю: Дима - молодец :)))
      ...и Дарёнка молодец - книгу правильную подарила :)

      Удалить
  10. Ух! сколько всего и всё такое замечательное! и все замечательные!! с удовольствием любуюсь и облизываюсь))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...