пятница, 18 января 2013 г.

Crochet hen

Вязаная курица
Куриц-то я еще и не вязала, эта первая. Слово заказчика - закон. Хотя вообще-то я люблю вязать на заданную тему: интересно, что получится. Да и самой мне в голову никогда бы не пришло вязать те или иные вещи (куриц, например), если б не заказ. 
Сидя курица около 24 см с хохолком. Стоит только оперевшись гузкой на стенку. Вязала по фотографии настоящей курицы. Когда искала картинку в интернете, попадались в основном жареные или гриль :)




С удовольствием повторю для Вас. Пишите на почту - daria.bakhareva@gmail.com.

40 комментариев:

  1. Такая классная!!! Ноги из проволоки, обвязанной пряжей, да? Она так хорошо на них стоит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ноги - да, проволока, обмотанная двухсторонним скотчем и пряжей :)

      Удалить
  2. Вот и правда, иногда как закаааажуууут)))) Но курица получилась отменная!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровская курица! Вот у моей мамы на кухне везде гуси - на тарелках гуси, на полотенцах, на стаканах, а я все же больше люблю кур))

    ОтветитьУдалить
  4. А-ааа, классная! Прикольное решение для хохолка с гребешком, и лапы, конечно, отпадные!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как она мне нравится,прелесть!
    Очень красивая курица!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая, очень-очень милая курочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная курочка! Веселенькая точно!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, я в диком восторге!! курица шик!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Єто вообще что то с чем то! Красота неописуемая!

    ОтветитьУдалить
  10. ух ты! яркая такая! как ты классно её "смоделировала"! Дарён, у меня тут возник вопрос практический - как ты с белым работаешь? или потом стираешь уже готовую фигурку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен :)
      Все просто: часто мою руки :) С учетом того, что у меня коты и собаки и от общения с ними никуда не денешься - руки мою ОЧЕНЬ часто. Кстати, не зависимо от того, какого цвета пряжа :)

      Удалить
  11. Вот правда что, как закажут!:))
    а вообще конечно очень интересно!!Выполнена блестяще!

    ОтветитьУдалить
  12. Классная курица! (к курам я вообще-то равнодушна) :)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая куриццца))))) хииии)))
    Забавная и удивленная:"Ой! Это мое???"
    Я в этом году планировала к Пасхе создать курицу-длинноножку))))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, давай-давай, я уже ее представила :)

      Удалить
    2. ))) ну тебе ты меня еще больше вдохновила)))

      Удалить
  14. Супер клёвая наседка, класс!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень смешная ! Такая пузатенькая. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная курочка! Такая симпатяшка!

    ОтветитьУдалить
  17. ахахахах, какая чудная! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  18. Новый герой из Дашиного мира.Вернее героиня!Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер-курица!!! Цып, цып, мои цыплятки :))))

    ОтветитьУдалить
  20. Здорово. Такая яркая. Я восторгаюсь вашим творчеством. Как аккуратно все сделано.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо всем, спасибо! Нам с курицей очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  22. Daria ist das ein tolles Hühnchen:D

    LG vom katerchen der im Moment Mäuse strickt..

    ОтветитьУдалить
  23. А вы сколько по времени ее вязали, Дарья?

    ОтветитьУдалить
  24. Даш, это бомба!!!Так уютно стало! И кухней запахло:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Даша!!!!!!!!!!!!! Такая умора! фотка, где кура на пеньке просто смех!!! Очень клевая курица!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая артистичная кура!!!!
    Просто цунами креатива))))
    Мои аплодисменты)

    ОтветитьУдалить
  27. Кура отличная, прям так и растекаюсь в позитивной улыбки :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...