четверг, 24 января 2013 г.

Hat for dad

Шапка для папы
Аня (моя постоянная заказчица, я уже рассказывала про нее) привлекла к заказам еще и своих родителей и сестру. Эта шапка связана для ее папы. Для сестры тоже связала шапку, но сфотографировать не успела. Теперь на очереди мама :)
Цвета подобрала сдержанные, но не скучные: у папы пуховик цвета охра (как на шапке). Пряжа толстая - вязка получилась крупной. В качестве модели для фотосессии выступил Дима. Полюбуйтесь, пожалуйста, какой он у меня фотогеничный :)



Дима уже перемерил все шапки, которые я вязала на заказ, и теперь себе хочет, но чтобы было ни на что не похоже. Самый мой капризный клиент :)

19 комментариев:

  1. Даша, не все мужчины на такое способны! я про фотосессию :))
    Прикольная шапка, замечательные фотки и великолепная модель(я про Диму)! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От меня трудно сбежать, если уж я взяла в руки фотоаппарат :)

      Удалить
  2. Классная шапка!Замечательные фотки!

    ОтветитьУдалить
  3. :) шапка очень симпатичная! Дима на первой фотке с лукавинкой такой :))) видать, задумал что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима - да :) Я самую "замечательную" фотку не стала выкладывать, а-то у моих читателей сложится превратное мнение о моем муже :)

      Удалить
  4. Красавец - мужчина!!!:)))
    Красавица - шапка!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Суровая мужская шапка!:)Модель очень фотогеничная:)))
    а какими нитками вязала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа такая есть в "Все для шитья" - English Tweed" :)
      Спасибо :)

      Удалить
  6. Прикольная шапка и фотки улёт! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Димы - они такие!))) У меня мужа тоже Димой зовут:) Уже лет пять просит у меня шапку, а я всё никак)))) Твоему повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, еще пока не повезло :) Сегодня купила пряжу, свяжу шапку, тогда может быть и повезет.. если он ее одобрит :)

      Удалить
  8. На первой фотографии Дима такой интересный мужчина!!!))) Остальные фотки тоже хороши!
    Шапка клевая! Мне нравится, что и мужчины заказывают себе не серые-черные шапки, а поярче. Пытаюсь мужа уговорить на цветастую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :)
      У меня с Димой прям беда: ему нравятся все шапки, которые я вяжу, но себе он хочет что-то абсолютно не похожее :) А, ну я об этом писала :)

      Удалить
  9. Замечательная шапка :) И сидит здОрово :) и в 100 раз лучше покупной магазинной :) Даш, а ты (можно на ты?) подклад делаешь у шапочек? или они из-за плотной вязки и без подкладки не продуваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля (конечно, давай на ты)!
      Обычно не делаю подклад - вяжу плотно. Делала один раз для сноубордиста-снегоходчика из непродуваемого флиса. Зелено-оранжевая шапка, помнишь? Чуть раньше была. Так он, говорит, ее вместо шлема надевает :)

      Удалить
  10. хихихихи))) какие же ве весёлые в этих шапках получаются! Добрые и весёлые )

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...