пятница, 11 января 2013 г.

Sled dogs: new generation. First walk

Новое поколение спортсменов. Первая прогулка
Они рождены, чтобы бежать
30 августа 2012 у нашей Терри (аляскинской/байкальской хаски) родились четыре щеночка: одна девочка и три мальчика. Малыши весной уедут жить в Листвянку, в Байкальский Центр Ездового Спорта. А пока живут у нас. У них свой вольер и две теплые будочки. Гуляют два раза в день по территории. Вчера мы впервые вывезли их на прогулку "в поля". Детям очень понравилось: они от души набегались. Но от нас далеко не убегали. Даже придумали такую забаву: отбежать подальше, а потом радостно нестись обратно, нам навстречу.
 Привыкают ездить в машине. Побаиваются, жмутся друг к другу. Слева направо: Санчо, Альбус, Арни.
Нора, Санчо, Альбус
Санчо и Альбус
Санчо - самый фотогеничный
Куча-мала
Бороздят снежные просторы
Лидирует Арни
Санчо
Почти упряжка
Нора
Фотографий получилось очень много, но мало удачных. Этих неугомонных "товарищей" нелегко поймать в кадр, а уж про резкость снимков я вообще молчу :)

26 комментариев:

  1. Моё сердце отдано Санчо!Безвозвратно))))))))А вообще все хороши! И видно,что пёсики получили массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Санчо - он такой! Просто мечта, а не собака :) А черный носик и глазки-бусинки на рыжей мордочке тронут любое сердце :)

      Удалить
  2. Ой,какие дети! Мне больше всех глянулась Нора, хулиганская мордашкам :) я люблю, когда собака похожа на волка :) Даша, а с какого возраста щенков приучают к упряжке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нора и правда такая егоза, очень активная и прыгучая. И мальчишек задирает :)
      Приучать начинают постепенно с 6 месяцев. С года уже можно активно участвовать в соревнованиях (на коротких дистанциях). К двум годам собака формируется окончательно и можно уже давать серьезные нагрузки (но с умом, разумеется :)))

      Удалить
    2. Девочки, они такие:)

      Спасибо за ответ, мне эта тема очень интересна, хотя я вот жила в Новосибирске и до твоего блога не знала, что у нас тоже гонки на упряжках проходят, как-то все без рекламы всегда почему-то. А я бы обязательно съездила посмотреть. Но помню на выставку приводили двух роскошных маламутов из Иркутска, я прям отойти не могла :)

      Удалить
    3. У нас тоже с рекламой туго:) Но тут ведь тоже так: кто-то увидел, кто-то нет.
      А если на самом деле интересно, зайди на хаски-форум (http://husky.forum.ru/). В раздел "ездовой спорт". Там информацию выкладывают по всем городам.

      Удалить
    4. Спасибо за ссылку, посмотрю
      Я сейчас с детьми отошла от темы собачьей немного да и в квартире не особенно разбежишься, смотрю на твоих собачек и радуюсь, своих вспоминаю

      Удалить
  3. Как же это здорово!!! С недавнего времени хочу собаку породы хаска, к этому добру только должен прилагаться загородный дом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно! В квартире таким собакам тяжело, да и хозяевам тоже ))

      Удалить
  4. ААААААА, ничего вразумительного не могу сказать!:)))
    Как-же вы будете с ними расставаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я не знаю, честно говоря :) Стараюсь сильно к ним не привязываться, но это сложно. Хотя мы же не навсегда расстанемся: они будут жить у наших друзей :)

      Удалить
  5. Ну какие красавцы!!! :) просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, скажите, такой вид спорта очень популярен у вас в Иркутске? У нас в Башкирии почему то мало такой красоты.Недавно в лесу встретили упряжку, но, по-моему, были лайки. Очень красивые собаки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ездовой спорт в Иркутске только начинает набирать обороты.
      Четыре года назад мы взяли четырех разных собак в течение полугода. На этой почве познакомились с Олегом Тюрюминым. У него в Листвянке (на берегу Байкала) Центр Ездового Спорта, существует уже более 10 лет. Но до нашего знакомства только он один этим и занимался: ездил на соревнования в другие регионы и "катал" туристов.
      Нам стало интересно и мы тоже увлеклись. Занимаемся ски-джорингом (бег на лыжах с собакой). Третий год проводим соревнования вместе с Тюрюминым. Привлекаем заинтересованных людей.
      Я веду блог соревнований, там есть вся информация. Вот адрес http://angara-es.blogspot.com/

      Удалить
    2. По породам немного. Есть такая категория - Северные Ездовые Собаки. К ним относятся: аляскинский маламут, сибирский хаски, самоедская собака (самоед). Они не имеют с лайками ничего общего. Но те, кто не разбирается, часто называют их лайками. Хозяева обижаются :)
      У нас есть самоед Берта и хаски Банга :)

      Удалить
    3. Даша, спасибо. Очень интересно. Почитала блог. Пусть последователи вашего спорта множатся. Друг нашей семьи очень хотел завести ездовых собак, передам ему адрес Вашего блога. Еще раз скажу - очень красивые собаки :)

      Удалить
  7. какие же они клвыые!!!!!!!!!!! так хочется почесать им за ушками....

    ОтветитьУдалить
  8. какая веселая детвора))) улыбка так и лезет на лицо, когда я смотрю на твоих гавриков))) и можно только догадываться КАК весело вам было в машине с ними))))) ой)) не могу))) умора)))
    Даша! спасибо за столько позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока машина едет, они сидят тихонько (боятся). А вот когда останавливается, начинают беситься :)

      Удалить
  9. ОЙ собаки собаки собаки!!!! Ну до чего ж вы хороши!! Дружелюбны радостны!!! Собаки - улыбаки!!!! Целую вас в мокрые носы!!! Даже не представляю как вы с ними расстанетесь! Я бы себе их всех оставила )) хотя понимаю что это невозможно ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я бы тоже оставила, но это сложно - содержать 8 взрослых собак. Может быть потом когда-нибудь :)

      Удалить
  10. Какие позитивные фото!С нетерпением жду каждого нового поста про собак, спасибо, что делитесь радостью общения с хвостатыми-носатыми!
    Мне муж сделал новогодний сюрпрайз- экскурсия в хаски центр ( знал насколько хочу прокатиться на упряжке)
    всегда хотела серьезную собаку,но пока нет возможности я рассматриваю фото и радуюсь за Вас- это же столько радости и счастья от общения с щенками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я рада очень, что мое "зверье" поднимает настроение не только мне :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...