среда, 30 января 2013 г.

New blog name

Новое имя блога
Друзья, хочу поделиться радостным для меня и моего блога приобретением. А именно - покупкой собственного домена. Теперь название блога избавилось от "хвостика" blogspot и стало коротким и емким. Согласитесь, это очень удобно, особенно в рекламных целях.
Если интересно, как я это сделала, отправляйтесь по ссылке - http://blogger.vipbiz.org/2011/11/svoj-domen-v-blogger.html.
Еще одно маленькое, но приятное приобретение - серенькая стрелочка в правом нижнем углу. Вы, я думаю, ее уже заметили. И объяснять, для чего она нужна, не обязательно.
Кроме того, я уже давно подумываю рассказать, как я фотографирую свои изделия и обрабатываю фото. Но никак не могу решить, надо это или нет. Хотя сразу должна оговориться, что в этом деле я не профессионал :)

24 комментария:

  1. Я давно заметила:-)
    А про фотографии очень интеремно было бы узнать!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, это ты правильно сделала! Умничка!
    Так солиднее- несомненно) и на визитках смотрится гармоничнее!
    (я даже визитки не заказывала, пока домен ни приобрела)
    Про фотки - я за! Всегда интересно увидеть всю "кухню"! Тем более у тебя такие оптимистичные яркие и светлые фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) Я просто в таких делах, как приобретение домена, совсем не разбираюсь. Один добрый человек подсказал. Так радовалась, что адрес еще не занят :)
      Про фотографии расскажу, как с мыслями соберусь :)

      Удалить
    2. Даша, я тоже не спец) и тоже сначала сама пыталась, а потом свели меня с замечательным человеком) он теперь помогает мне с сайтом - и я счастлива)

      по фото -ждууу!!)))

      Удалить
  3. Надо-надо! Очень хочется узнать как сделать такие "морозные" фото

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, поздравляю!!! Ты молодец!!! Так, конечно солидней!:)

    ОтветитьУдалить
  5. ООО!!! Прекрасное приобретение-обновление! Поздравляю!!! ты крута! ;)
    А про фотки - конечно нужно! В любых мастер-классах и рассказах о том, как это делает тот или иной человек (даже если ты сама уже сто тысяч способов знаешь) находится что-то новенькое и интересно-познавательное. Так что если ты имеешь желание (плюс время), но сомневаешься в надобности, ответ один: НАДО :)))
    ждём 8)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, поздравляю :) Интересно, а с переходом на свой домен повились новые возможности по организации пространства на страничке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!
      Возможностей и так предостаточно :) Ничего кроме названия в данном случае не поменялось. Тут дело в другом: своим доменом можно распоряжаться как хочется. Можно привязать его к блогу, а можно создать собственный сайт (я этого не умею и мне достаточно блога).

      Удалить
  7. Даша, поздравляю! Последовала твоему примеру и тоже купила домен, вот только пока ничего не поменялось. Скажи у тебя в какие сроки произошла замена названия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, молодец! У меня сразу все поменялось. А ты все указания выполнила? В самом блоггере заменила адрес на новый?

      Удалить
    2. настройки- основное- публикация-адрес блога- стоит www.roventa-handmade.com
      ты это имеешь ввиду? насколько я поняла там особо ничего настраивать и не надо

      Удалить
    3. Ну, все правильно! А что должно еще поменяться? Просто теперь ты в адресную строку будешь вводить новый адрес, а попадать в свой родной блог. И для рекламы так удобнее. :))

      Удалить
    4. я вот смотрю у меня с карты не списались эти 10 баксов....может поэтому ничего не работает...если сегодня не будет списания завтра придется звонить в банк узнавать наверно, а то вдруг они заблокировала эту операцию...

      Удалить
    5. А тебе письмо-то пришло, что такой домен зарегистрирован и оплачен?

      Удалить
    6. Значит не зарегистрировался адрес.
      Ты там поподробнее почитай, как правильно зарегистрировать и оплатить.
      Вот здесь еще посмотри http://2domains.ru/instruction.php

      Удалить
    7. Ну, это если ты регистрируешься через 2domains.ru

      Удалить
    8. Не, я регалась через гугл , или как там они называются. вообщем делала как написано по твоей ссылке в посте. и в настройках потом появилась запись типа все прошло ок, в течении суток должно заработать. при этом на банковской карте стоит удержание в 10р именно от гугла. так что я надеюсь, что все в процессе. если завтра не заработает тогда начну поднимать шум))

      Удалить
    9. А, ну тогда понятно :) Я-то делала, как во втором варианте.

      Удалить
    10. Все-таки позавчера оплата не прошла, что это было тогда не понятно. Сегодня оформила все снова, и все получилось- и письмо пришло, и домен купился и уже заработал))) моя рад!!!!)))

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...