четверг, 10 января 2013 г.

Wooden candlestick

Деревянный подсвечник ручной работы
 Обратите внимание на подсвечник, что слева, с тремя свечками. Его сделал мой папа (подарил мне на Новый Год). Нравится? Я его покрасила пока только белым акрилом (еще собираюсь пошлифовать и покрыть коричневой морилкой), но и теперь уже он мне очень нравится. Поэтому я решила его запечатлеть в таком виде.



Этот подсвечник останется жить у меня (я еще покажу его после финальной обработки). Но если Вам он тоже приглянулся, напишите мне (daria.bakhareva@gmail.com), я папе скажу, он и Вам подобный сделает :)

19 комментариев:

  1. Очень красивый подсвечник! Золотые руки у папы, сразу видно, в кого пошла дочь)))

    ОтветитьУдалить
  2. нравится, нравится, очень нравиться!!! а может, так оставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже думаю, может оставить.. или нет :)) Буду еще думать :)

      Удалить
    2. я аж теперь рассмотрела: Брэдбэри и Северянин - интересная подборка :)

      Удалить
    3. :))) Ты знаешь, я книжки подбирала не по авторам а по цвету и размеру :)
      Хотя оба эти авторы у меня в фаворитах))

      Удалить
    4. я про фаворитов поняла :) ты любишь фантастику и Северянин был недавно в посте :)

      Удалить
  3. Чудесный подсвечник! Замечательный папа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный подсвечник! Из-за вашего сказочного интерьера почему-то представился "Аленький цветочек". Когда отец собрал дочерей с вопросом: кому что привезти :))))
    "А мне, батюшка, привези цветочек Аленький!" а можно и подсвечник! Уж точно не хуже :))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые композиции выстроились)
    новогодне-оранжевые) аппетитно!
    мне уже и так нравится) буду ждать продолжение экспериментов)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне тоже в белом цвете очень нравится! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. классно когда у папы золотые руки)))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подсвечник! Папе полное восхищение! И в этом цвете он мне нравится!....

    ОтветитьУдалить
  9. Красота сказочная!!! Мне ооочень нравится в белом:)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие! Папе передам ваши восторги!
    А насчет цвета еще подумаю: так оставить или доработать :) Мне в белом тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша! Подсвечник сказочный и в белом цвете хорош! Но нам с мужем понравилось то, что вы пишите- папа сделал и подарил, мне кажется сейчас очень редкое явление, что дарят подарки сделанные своими руками. Может мы и не правы?? Хотя в нашей семье все делается своими руками- с любовью... Спасибо вам и папе.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...