среда, 16 января 2013 г.

Fir-tree for Olga

Елочка для Ольги
Прошу прощения, но я опять с елочкой. И эта елочка для Ольги, победительницы розыгрыша, который я провела еще 1 декабря. К моему стыду, я слишком затянула с ее изготовлением: много у меня было работы в декабре и я просто не успела ее сделать.
Обычно я фотографирую на белом фоне при хорошем освещении, а в этот раз решила поэкспериментировать: фото в лучах заходящего солнца. Тем более, что фотографий на белом фоне у меня предостаточно уже.



Ольга, а Вам я торжественно обещаю отправить елочку в ближайшие два дня. Надеюсь, цвета, которые я выбрала, Вам понравятся.

16 комментариев:

  1. Ой какая изящная красавица! Елочка просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная ёлочка. А из чего сноуборд?

    ОтветитьУдалить
  3. Классная Сноубордистка :) настроениеподнимательная :)

    ОтветитьУдалить
  4. красавица! я бы тоже с оранжевым выбрала :)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Понравился теневой эффект - этакая задорная девчонка)()))

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный эксперимент с фотографированием:))
    Ну а елочка, как всегда красавица:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, прелесть!!!:) И эксперименты мне тоже понравились!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Нельзя равнодушно смотреть на это чудо. И не раз и не два, а бесконечно! У меня просто разворачивается целая картинка с ними - гора, спуск горнолыжный и летят эти две красавицы обнявшись!

    ОтветитьУдалить
  9. Она такая красивая что думаю её обладательница готова была ждать её появления сколько угодно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Даша! Красивая елочка и красивая идея!
    Романтично! Тени очень интересные)

    А я свою твою уже отфотографировала и завтра опубликую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка :)
      Ой, правда? Поглядим :)
      Я вот тоже все собираюсь твоих змеек сфотографировать и похвастаться :)

      Удалить
  11. Мне так нравятся твои ёлочки, что могу смотреть-смотреть-не пересмотреть :)))
    Фотки классные! Почему-то кажется, что ёлочка все время смотрит на свою тень-отражение и любуется, кривляясь

    ОтветитьУдалить
  12. Классная ёлочка!
    И,сегодня она прилетела ко мне!!!
    Ура!!! Спасибо,Дашенька!!! :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...