пятница, 3 мая 2013 г.

A few old pics

А вы пересматриваете давние фото?
Никакая ностальгия меня не замучила. Просто периодически на глаза попадаются фото разных лет. Для меня эра цифрового фото началась с 2006 г.: именно тогда я купила свою первую "цифро-мыльницу". 
Одни из первых (и последующие) фотографии решила показать и вам. Какими мы были совсем еще недавно. Да и сейчас по-моему особо не изменились.
Две Дашки. Ледовые соревнования на р. Кынгарга. 2007 г.
р. Белый Иркут, я и Дима. Май 2007 г.
Поход вдоль Байкала, я и Дима. Май 2008 г.
Ботанический сад в Москве. 2008 г.
Маша и я. Санкт-Петербург. 2008 г.
Две Светки и я. На скальнике Витязь. Апрель 2008 г.
Соревнования по бесснежным видам ездового спорта "Белые ночи" в Санкт-Петербурге. 2010 г.
Строим дом. 2008 г.
Света и я на п. Конституции. Восточный Саян. Май 2007 г.
Велопоход по о. Ольхон, я и брат Данил. 2007 г.
Поход вдоль Байкала. На скале Скрипер. 2008 г.
Поход по Восточному Саяну: пер. Шумакский - пер. Аршанский. На р. Кынгарга. 2006 г.

13 комментариев:

  1. Я как-то редко пересматриваю фотографии, но иногда хочется "тряхнуть стариной". Интересно смотреть что и как было (особенно про места, где уже не живешь), кто как изменился...
    Очень хорошие фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня очень радует, что пока еще никто сильно не изменился :)

      Удалить
  2. Путешественники! Классно!Мне вспомнились мои студенческие годы. Походы, костер, палатки. Эх!Молодость! Цените сейчас то, что имеете Даша!Названия очень интересные, такие таинственные для нас. Горизонты расширяются благодаря таким сообщениям.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, что Вы, дело не в возрасте! Мое студенчество девять лет назад закончилось, но ведь не в нем только счастье! А эти все фото уже после окончания университета, тогда у меня и фотоаппарата своего не было :)
      А мои родители несколько дней назад вернулись с гор, поднимались на самую высокую гору Восточного Саяна, Мунку-Сардык, 3491 м. А они уже пенсионеры :)

      Удалить
  3. ОХОХОХОХОХ!!! ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!!!!! СПЛОШНЫЕ ПОХОДЫ! И НА ВСЕХ ФОТО ТЫ ИЗЛУЧАЕШЬ РАДОСТЬ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, на природе всегда настроение лучше :)

      Удалить
  4. Даша, как здорово и интересно! Ты и впрямь не изменилась! А фотографии замечательные! Вы такие активные, не сидите на месте, лыжи, горы, снега и походы! Для меня это неизведанный мир и оттого еще более интересно читать твои истории!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. а я вот без всего этого просто не мыслю своего существования. Это целая жизнь..

      Удалить
  5. Ааа. Еще. Ты такая смешная с косичками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне самой нравится: так только однажды получилось сделать. Мне подружка 10 часов плела, 80 с лишним косичек :))

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...