четверг, 23 мая 2013 г.

Forest & Baikal after rain. Pics

Лес и Байкал после дождя. Фото
Сегодня весь день шел дождь. Знаете, я люблю дождь. Какое-то особенное созвучие природных и душевных нот в такие дни. Дома сидеть в дождливый день скучно и неинтересно, а вот махнуть в гости к друзьям за 70 км от города - самое то. Мы поехали с Юлей, в самый дождь: машина на скорости вспарывала лужи, вода с грохотом разбивалась о днище.. А пока пили чай в уютном доме на границе между деревней и лесом, дождь прекратился - наступило лучшее время для прогулки. Воздух становится осязаем, так насыщен он запахами свежего весеннего мокрого  леса. Невозможно словами (и даже фотографиями) передать то, что вдыхали легкие, впитывала кожа, видели глаза - хотелось раствориться.. так оно почти и было..





 







А на обратном пути, вырвавшись из объятий леса к берегу Байкала, мы увидели солнце, и брызги волн, и уходящие к горизонту дожди.. Самое сказочное состояние природы - солнце после дождя..



23 комментария:

  1. Красиво у вас, просто завораживающе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как это прекрасно! Даша, спасибо за кусочек леса и глоток воздуха!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!:) Лес, Байкал...
    Я вчера тоже вышла на улицу после дождя и хоть и в городе, но все равно ощущала свежий, влажный воздух, запах липкого тополя и уже собирающейся цвести черемухи...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, дождь даже город может сделать привлекательным - более ярким и свежим! :)

      Удалить
  4. Даш, с удовольствием почитала и вспомнила свои вчерашние ощущения после майского ливня....это непередаваемо!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, как же ты красиво пишешь! Очень приятно читать тебя- каждое слово точно в сердце, затрагивая струны души...
    Очень красиво. У нас тоже вчера был дождь практически весь день. И я люблю солнце после дождя! А еще люблю солнце до дождя- это самое красивое для меня состояние-когда будто меняется резкость и контрастность увеличивается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Вообще мне очень нравится это дело.. но пишется всегда от переполняющих чувств и эмоций. Тогда выходит по-настоящему. Даже сама перечитываю спустя время и захлестывают эмоции заново.
      Самое красивое для съемки и созерцания - смена погоды.. самое красивое и самое волнующее..

      Удалить
  6. Даша, как красиво!!! Я тоже буквально растворилась в твоем повествовании... Спасибо за эмоции!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красотища!!!Даша,спасибо большое!
    Я очень скучаю по тем местам,где родилась,у нас там тоже красиво)
    Прям слезы на подходе...

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, фото чудесные! Очень красиво! И как здорово жить не в каменных джунглях, а на природе. Конечно, есть и минусы, но плюсов все-таки больше, особенно для души. Ой, а расскажи нам как-нибудь про свой населенный пункт - поселок или деревня или дачный поселок или городок? Много ли людей живёт, где преимущественно работают? Какое население? у нас вот например, как отъедешь от Питера подальше в область - деревни, поселки, народу мало, активные уехали в город, остальные спиваются... Природа, конечно, красивая, но жить в таком поселке невесело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Минусов в такой жизни нет :)
      А вообще, я живу не в такой уж глухомани, как может показаться :)
      Пожалуй, я расскажу и покажу примерно где я живу. Про свой край - это будет даже патриотично :)

      Удалить
  9. Я очень рада, что смогла подарить хотя бы частичку тех эмоций и ощущений, которые вдохновили меня на этот пост!
    Спасибо вам, что читаете, пишете - это вдохновение для меня!

    ОтветитьУдалить
  10. Жить в таких местах просто удача жизни. Шикарная природа, Байкал- одно из мест, где очень хочется побывать. Даша, спасибо большое за то, что делишься впечатлениями, я все лучше узнаю разные уголки нашей земли. И все больше красивейших мест открываю для себя.
    Сегодня в девичьем коллективе сказала, что очень люблю путешествовать, вот только за границей ни разу не была, на что мне ответили....
    - хи-хи...любит, сама еще не ездила ни куда, т.е. просторы нашей Родины не в счет...даже обидно. А ведь сколько красивых мест нам не известных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, есть такие люди, и их немало.. Живут рядом с красивейшим уникальным озером и ни разу не были.. зато в Турциях-Тайландах все отели знают как свои пять пальцев.. правда, обидно..
      Юля, обязательно приезжай на Байкал! И не слушай никого - путь путешествуют, где хотят :)

      Удалить
  11. красиво невероятно!
    Дарён, присоединяюсь - тоже люблю дождь :))) сижу и думаю, что это я - осадки все люблю, что ли? ))))) и снег, и дождь... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же хорошо :) Многие люди впадают в уныние в дождливую погоду :)
      Я тоже люблю и снег и дождь!

      Удалить
  12. красота какая, Даш! просто чудо! я тоже люблю дождь и такие вот прогулки!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...