среда, 8 мая 2013 г.

New picture: crochet nerpa

Новый подход: вяжу, потом рисую
Помните вязаную нерпу №3 из предыдущего поста? Да-да, это опять она, на этот раз в "живописном" исполнении. Сами же говорили, чтоб продолжала писАть картины. Ну, и вот.. решила не откладывать в долгий ящик.
Захотелось "поиграть" с образом: сначала появилась игрушка, потом сфотографирована в подходящем антураже, затем пишется с нее картина, а потом можно уже и открыточки-магнитики напечатать. Вот такой получается многоступенчатый и разнообразный творческий процесс. Не соскучишься. Не знаю, как дальше дело пойдет, но создание этой (пусть и несовершенной, с видимыми недочетами) картины доставило мне большое удовольствие.
Ну, хватит растекаться мыслию по древу, надо же еще картину целиком показать. Прошу любить и жаловать (ну, или наоборот :)).
Картина в полном объеме. 30 х 40 см
Фрагмент. Лапа с рыбой
Фрагмент. Облака
Кроме самой картины запечатлела сам процесс, постановку и.. конечно же не обошлось без Зайчика. Никак нельзя было объяснить ему, что на листах бумаги спать нельзя - они ведь помнутся.



 Вот так это все выглядело. На фото видно, как и из чего создан антураж для фотосессии. Кроме того, не удержалась, чтобы не сфотографировать палитру - это всегда самый живописный элемент в процессе создания картины (порой даже ярче и красивее самого "шедевра").

21 комментарий:

  1. Супер! Так интересно! И необычно! Такая передача красок своеобразная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша ты талантлива оказывается во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравилось.
    надеюсь это не единичный порыв.
    буду ждать продолжения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Александр! От Вас вдвойне приятно слышать!

      Удалить
  4. Как здорово! :) вы будете смеяться...но вначале я подумала что это чёрный камень, а не кот:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша!!!! нет слов!!! ты меня поражаешь с каждым разом все больше и больше!! так красиво!! тебе обязательно надо продолжить заниматься рисованием!! ты молодец большая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе большое!
      Вообще такой стиль в живописи на любителя. Мне приятно, что тебе нравится!

      Удалить
  6. По выражению морды позирующей нерпы видно, что позирует она первый раз, волнуется:))))
    А серьезно - Даш, это очень круто! Ты молодец!!!!

    Кота нашла только после прочтения комментария про черный камень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы обе с ней волновались: я ведь тоже игрушки раньше не рисовала :)
      Спасибо, Кать!!!

      Ну, вы меня изрядно позабавили с котом-камнем :))))

      Удалить
  7. Даш, очень, очень круто!!!! Ты талантище!!!!! Такие мазки.......ням!!!
    П.С. Зайчика заметила сразу:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе! Даша, ты потрясающая! Талантливая! Неординарная! Очень замечательная будет линия! Это очень завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я смущена и озадачена одновременно.. Я ведь не ощущаю себя столь уж талантливой.. просто мне я делаю то, что мне нравится..
      Но, тем не менее, мне очень приятно. Спасибо тебе!

      Удалить
  9. Даша, бомбезно получается!
    Снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. здорово, что ты отфотографировала процесс, так интереснее получается!!))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравится!Прям завораживает))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...