среда, 15 мая 2013 г.

Magnets: crochet trees

Вязаные елочки-магниты
Вот до чего я "докатилась" - уже к елочкам магниты приклеила и на холодильник прилепила. Вышло это случайно: я тут лес вяжу.. ну, и.. в общем вот - издержки производства, так сказать. Мысль, она же не стоит на месте, и получились крошечные елочки, которыми можно украсить холодильник (как водится) или еще какую металлическую поверхность. Идея мне понравилась, холодильник красивый.
Если хотите свой украсить, пишите мне - daria.bakhareva@gamil.com. Магниты ПРОДАЮТСЯ - загляните во вкладку ВИТРИНА.



А это вот магниты непосредственно на холодильнике. Да-да, холодильник у меня деревянный, почти :)

12 комментариев:

  1. Такие елочки здоровские =) А еще очень фотокомпозия симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,такие прикольные магниты вижу впервые! Весёленькие :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые магниты, а как поданы?! Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, как я соскучилась по ёлочкам :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, ну конечно магниты!!!! Наши мысли они такие!!!:)))) Ведут нас......
    Гениальные елочки!!!! Шедеврики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, ну прямо уж так и гениальные :)
      Спасибо тебе, Катюша!

      Удалить
  6. Дарён, магниты - крутые! я влюблена :)

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, просто супер! Классные елочки на пригорочке :)))

    ОтветитьУдалить
  8. блин, как круто! мне надо! пошла писать!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...