суббота, 11 мая 2013 г.

Cat's life. Pics

Кошачья жизнь. Фото
На капоте старой соседской "Лады"
С наступлением тепла Заяц с Жоркой целыми днями пасутся на травке тусуются на улице, периодически забегая домой перекусить, иногда задерживаясь, чтобы вздремнуть. Сегодня я не удержалась и с фотиком выскочила за ними. Уследить (а тем более сфотографировать) за всеми их передвижениями невозможно, но кое-что мне удалось запечатлеть. Тщательно отбирала фотки, но все равно много получилось. Такие они фотогеничные и симпатичные :)
В окопе

Затаился.. "враг" приближается

И снова в засаде

Заяц: а я тебя вижу

Ушки на макушке: со стороны ворот всегда может появиться чужой кот..
.. не появился: можно беситься дальше


Небольшая (совсем крошечная) передышка
Всегда радуюсь, когда смотрю на гуляющих котов: такое им раздолье, и нет необходимости дома пакостить. Раньше, когда мы жили в съемной квартире, заяц все обои царапал и носился как угорелый. А сейчас в этом отпала необходимость: весь запас дурной энергии коты выплескивают на улице, а дома едят да спят.

10 комментариев:

  1. Чудесные, чудесные котяры!!!!! В окопе!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Даша!!! Насмешила!!)))) какте же они забавные!!
    В окопе и в прыжке- самые юморные)

    Эх! Хорошо летом!
    Я вот тоже вю свою дурную энергию теперь на солнце трачу! Устроила себе каникулы! У нас второй день 27-30 тепла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каникулы - это здорово! Нам тоже теплые деньки перепадают :)

      Удалить
  3. а Зайчик-то - пантера на самом деле! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, обожаю кошек! За ними так всегда интересно наблюдать:)
    Хорошенькие у тебя, Даша, котяшки! Здорово, что ты запечатлела их прогулку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они очень забавные! Сколько еще смешных и милых моментов я не успеваю запечатлеть! :)

      Удалить
  5. какие они милые у тебя, у меня ребенок на стол залез и в монитор тыкал и все кричал "ки")))) это значит киса, и значит он в восторге от нее))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они, правда, забавные :) А у тебя ребенок чудесный!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...