понедельник, 6 мая 2013 г.

Crochet nerpa - Baikal seal. Version No. 3

Вязаная нерпа. Версия №3
Нерпочку эту я уже давно связала: сразу за предыдущей (той, что версия №2). Так понравилась "вторая" нерпа, что захотелось тут же сделать еще одну такую же.. а получилась опять с изменениями. И на данный момент этот вариант мне нравится больше всех предыдущих. 
Как-то не доходили руки сфотографировать ее. Зато теперь она не только запечатлена на фото, но и... Но об этом молчок - покажу в следующем посте. Ждите :)
Этот зверек готов в любой момент отправиться в любом направлении. Пишите - daria.bakhareva@gmail.com. И смотрите в ВИТРИНЕ.
 


 

9 комментариев:

  1. Прелесть какой сладкий!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Очень нравится оформление фото!

    ОтветитьУдалить
  3. хихи, с рыбой подмышкой)))) классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая лапочка! Эта нерпочка явно постарше своих предшественниц)

    Ух, Даша, неужели мультик будет?))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудный, чудный, чудный!!!! Нравится очень!!! Эти лапки на пуговках, и три вязки совмещенные....и асимметричность!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классная! на камне загорает... с продовольствием :)))))
    и что ж это за "молчок" такой?.. )))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...