среда, 1 мая 2013 г.

Crochet rug & some other pics

Вязаный коврик и немного других фото
Помните я начинала вязать коврик из футболок (давно это было)? Так вот, наконец, у меня появилось время закончить его. Получился он яркий и нарядный (65 см в диаметре) и мне жалко стелить его на пол. Так что он будет служить декором интерьера: в идеале постелить бы его на сундук (может когда-нибудь он у меня появится). А так же он хорош для фотосессий.

Фотосессия не обошлась без Зайчика


А еще я погуляла по двору и запечатлела картинки сегодняшнего весеннего вечера.
Заяц занимается самым любимым делом: валяется в пыли. Что может быть приятнее?
Первая зелень

Папа и Дима делают крышу пристроя
Терри
Берта
Банга
Собакам уже очень жарко, хотя еще даже и не лето. Они роют норки-ямки и лежат в них, отчего они все жутко чумазые и пыльные.

25 комментариев:

  1. никогда не думала, что стану фанатом ковриков из футболок, но, Даша, в твоем исполнении они просто потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркоий получился! Классно! На поленнице смотрится очень стильно!на простой деревянный пол просится

    ОтветитьУдалить
  3. вот это коврик!!! целый ковер!!!!))))) и шабаки!!!! барабаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он, сказочно-красив!!! Зайчик, наверно, того-же мнения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Зайчик пытался на него примериться, когда я его на траве расстелила :)

      Удалить
  5. коврик-радуга! у вас там на крыше, я смотрю, настоящий миртрудмай! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно-точно, как в советские времена - "пятилетку в три дня" :)

      Удалить
  6. Коврик сногишбательный!!!)Пойду пороюсь, как он делается...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как он делается, я подсмотрела у Оли (Непослушной мамы) тогда еще.
      Вот ссылочка тебе http://www.olinohobby.com/2013/02/crochet-rug-from-t-shirts-and-yarn.html

      Удалить
  7. Коврик чудесный!!!
    Зверушки сладкие)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой яркий, супер! А почему такими волнами?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волнами потому, что я немного не рассчитала с прибавлениями. Но меня это не смущает: ведь он же не на полу будет лежать. Кажется, в этом даже что-то есть :)

      Удалить
  9. Даша!!какое буйство красок!!!!! коврик обалденный!!!!он украсит не только сундук!!! я прямо вижу этот коврик в в загородном доме, а рядышком кресло-качалка и какой-нибудь пес-барбос в ногах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загородный дом есть, барбосы тоже (только живут они на улице), а на пол стелить все же жалко :) Лучше на сундук :)

      Удалить
  10. Шикарный, яркий, позитивный! С самого начала тоже хотела такой. Теперь, заимев дачу, буду там вечерами переводить свои и сына футболки :)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень клёвый ! Сколько ярких футболок у тебя было. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле при таком способе вязки цвет в основном дают нитки, а футболки немного меняют оттенок :)

      Удалить
  12. Дорогие мои, мне приятно, что вам понравился коврик. Он в самом деле такой позитивный: хочется улыбаться, глядя на него.
    У меня, кстати, остались еще футболки.. ))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,коврик просто суперский, и правда очень позитивный,даже и не думала,что из футболок такое можно связать, я бы тоже на пол его не решилась стелить:)

    ОтветитьУдалить
  14. какой яркий,позитивный коврик получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Коврик потрясающий!!! А какой ширины примерно полосочки из футболок нарезали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полоски шириной примерно 2-3 см. Обратите еще внимание на толщину ткани, которую резать будете.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...