пятница, 14 сентября 2012 г.

Crochet Cats for Olga & Alex

Подарок для Ольги и Алексея
Ну, вот, я и доделала подарок для моих друзей, молодоженов Оли и Лёши. Они скоро вернутся из свадебного путешествия и я смогу презентовать им этих котеек. Надеюсь, им понравится. Это самые крупные из моих игрушек, связаны из очень толстой пряжи (кот - 45 см). Не хотелось их "утяжелять" сложными украшениями: прозрачный фатин красивого розового цвета контрастирует с крупной вязкой и подчеркивает ее. Предполагается еще красивая упаковка.





Если котейки Вам понравились, пишите мне на почту daria.bakhareva@gmail.com, повторю на заказ по одному или обоих вместе.

8 комментариев:

  1. Очаровательная парочка!!! Очаровательные лапки!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские котики. Это ваш узноваемый стиль. А кто-то еще таких котиков вяжет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, Вы меня в тупик поставили. Ну, может и вяжут, мне только не рассказывают :)

      Удалить
  3. Какие они классные! Отличный подарок. Фотка с лапками очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за добрые слова! Очень приятно читать. Не ожидала, что фото с лапками вызовет больше всего эмоций :)

    ОтветитьУдалить
  5. они такие... влюбленные))) так нежно обнимают друг друга, держат за лапки) очень классные!)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...