суббота, 22 сентября 2012 г.

Wool plaid. Result

УРА! Плед готов!
 "Положа руку на сердце", скажу вам, что это получился вовсе не плед, а скорее накидка на кресло или край дивана, потому как размер его всего 50х110 см. К тому же он толстый, грубый и колючий. Но, тем не менее, этот мини-плед смотрится очень стильно и эффектно: мотивы, способ сшивания и окантовка - очень фактурные. Мне даже захотелось сделать нечто подобное для себя, но из более мягкой пряжи и побольше размером.




А это изнаночная сторона - по-моему тоже симпатичная. Кстати, Надя выбрала первый вариант компоновки мотивов ;)

20 комментариев:

  1. А мне казалось, что он мягенький... по крайней мере на фотке так выглядит. Красивый пледик! Только я не поняла, а где главный помошник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто пряжа - 100% овечья шерсть, ничем не обработанная, поэтому очень колючая. Изначально заказчица хотела кардиган, но немного промахнулась с пряжей и решили связать из нее плед.
      А помощник во время фотосессии гулял :)

      Удалить
  2. Красота!...Несмотря на всю колючесть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, ты герой!!! Ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну, "герой", пледик же очень маленький :) Но все равно, спасибо!

      Удалить
  4. Поздравляю!!! А мне нравится все! Несмотря на степень колючести, необработанную шерсть люблюнимагу)) даже себе такой решила связать, очень мотив понравился! Уже приступила, глядишь, ко второму пришествию закончу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Интересно посмотреть на результат :)

      Удалить
  5. Даша, плед получился просто великолепный! Мне в нем нравится все: и цвет, и расположение элементов, и мотивы (беру на заметку) и даже его колючесть))). Зимой хорошо укутаться, сидя в кресле с чашечкой кофе (мечтательно)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Надеюсь, и заказчице понравится :)

      Удалить
    2. Прекрасная работа! Очень, очень нравиться!
      Мне кажется, что изюминку пледу придает именно грубая не обработанная шерсть и рисунок такой фактурный получился благодаря ей))) Даш, когда из мягонькой свяжешь, обязательно покажи, интересно как получиться!

      Удалить
    3. Покажу, конечно. Только это, наверное, не скоро случится :)

      Удалить
  6. О ! Это просто потрясно ! Большое наслаждение смотреть на цвет, фактуру и орнамент !

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится мой плед! Такой северный, натуральный, природный, очень красивый! Одним словом нордический! :) Даша - умница! Даша, я хочу чтобы ты ещё и скандинавские свитера вязала! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, для хорошего человека всегда работается и придумывается с удовольствием! Может и до свитеров дело дойдет :) Только они тоже будут вязаные крючком :)

      Удалить
  8. Красота! Здорово, что первую компоновку выбрали, она очень подходит этому пледику!

    ОтветитьУдалить
  9. круто!!! ну и что, что плед - лишь накидка на кресло))) это не главное! главное- любовь, с которой он сделан!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень стильная штука. Так и хочется потрогать.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...