четверг, 20 сентября 2012 г.

Fall sunny Sunday. Hike with dogs

Еще одно солнечное осеннее воскресенье
 Берта
 Светлана и Грин
 Дима
 Зорька
 По лесной дороге
 Река Олха
 Мы с Димой немного полазили
 Наши спутники: 6 человек и 5 собак
Мостик через Олху на финише
P.S. Началась осень, а значит, все чаще я буду выкладывать фото с разных походов, поездок, соревнований. Для собак - чем холоднее, тем лучше. Пора тренироваться, постепенно увеличивая нагрузки. На 6 октября у нас запланированы первые соревнования (пока по бесснежным видам ездового спорта).
Заранее прошу прощения у тех, кто приходит ко мне почитать рукодельные посты (их, кстати, не будет меньше). Но это моя жизнь, часть меня и накладывает отпечаток и на мое творчество.

10 комментариев:

  1. А собаки-то большущие!!! А когда сами на фото, так и не скажешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущие - это маламуты, крупная порода. А из наших здесь только белая (самоед). Она относится к средним породам :)

      Удалить
  2. Какой интересный у вас блог, и собаки чудесны!)) У меня фокс и я активно участвую с ней в соревнованиях по аджилити и питчу. Успехов на соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада новому знакомству! Заглядывайте :)

      Удалить
  3. Это так здорово, когда есть в жизни ват такие вот походы, поездки и соревнования. Вокруг чудесная природа и четвероногие друзья. Как здорово! Я очень люблю природу, но нет возможности выбраться и я с удовольствием смотрю твои фотки. Ведь в нашей жизни есть место не только рукоделию, и вот такие посты оживляют наши блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это замечательно, что подобными постами я развлекаю не только себя, но и доставляю эстетическое удовольствие своим читателям!
      И я согласна, что фотографии природы и питомцев оживляют блоги. Тем более, что все мы живем в разных местах и каждое по-своему красиво.

      Удалить
  4. мне оч интересно, жду с нетерпением постов про собак и путешествия! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будут-будут, обработаю фотки со щенками и сразу выложу. Они такие смешные карапузы :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...