вторник, 18 сентября 2012 г.

The cat on the plaid

Жора "помогает" мне сшивать плед :)


14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага, что б я делала без таких помощников :))

      Удалить
  2. Ну с помощью такого помошника пледик скоро будет готов.

    ОтветитьУдалить
  3. Даш,ты всегда так вкусно рассказываешь освоиз питомцах,что сразу хочется завести ещё какого-нибудь зверя......А помощник хорош!!!!И ведь правильную работу делает- тестирует мягкость и удобность будущего пледа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Питомцы - да, они такие :) О них просто невозможно не рассказывать :)

      Удалить
  4. А можно поинтересоваться? А каким способом Вы соединяете мотивы? Крючком или сшиваете иглой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела сначала крючком связать их между собой, но попробовала и так и сяк, и удачнее получилось сшить

      Удалить
  5. помощник :))
    такие фотографии уютные! очень захотелось туда к вам, к теплому свету желтой лампы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лампу себе недавно купила, а до этого в темноте мучилась. Теперь и уютно, и удобно :)

      Удалить
  6. Жора и плед одной масти. Мягкие,тёплые,пёстрые.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...