воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Just married. Olga & Alexey

Свадебное. Ольга и Алексей
 Мои друзья, Оля и Лёша, 31 августа стали (наконец-таки) одной семьей. "И я там был, мед-пиво пил..." Мне хотелось подарить им котика и кошечку (вязаных, конечно) - символично там и все такое. Но обстоятельства последних дней складывались не в мою пользу и я чуть-чуть не успела закончить. Сегодня молодожены улетели в путешествие по Европе. А вот, когда они вернутся, у меня уж точно все будет готово и подарок будет вручен молодой чете.
Вот вам несколько фотографий - порадуйтесь за молодых и красивых.



Еще немного фотографий в фотоальбоме СВАДЕБНОЕ.

3 комментария:

  1. замечательная пара, я про ваших котиков, а сами молодожены - молоды и счастливы! Ума им сохранить все это! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Невеста красотка!!!
    Свадебные котики очень клевые!:) а целиком мы их увидим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, конечно, я обязательно покажу их целиком - вот, только доделаю :)

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...