понедельник, 17 сентября 2012 г.

Wool plaid. Process. Composition

Шерстяной плед. Варианты компоновки мотивов
С тех пор, как я начала вязать плед, прошло больше месяца. И вот, вся пряжа выработана, -  получилось 57 квадратных мотивов (5х11, и 2 из них остаются "за бортом"). Да, плед все-таки решено было выполнить в "лоскутной" технике. Прежде чем начать соединять мотивы между собой, на суд заказчицы я представляю несколько вариантов компоновки. Что же выберет Надя, и какой окончательный вид приобретет плед, можно будет увидеть в одном из следующих постов.



19 комментариев:

  1. Я бы последний выбрала или 2. Очень лимо смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они замечательные! Эти лимончики в квадратиках)))!
    Каждый вариант интересен по-своему.
    Мне наиболее нра первый ;)
    Ждем готовый вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. я в последнее время прям с ума схожу от таких цветов, вот весь этот натур, и цвет некрашенного льна, и сурового льна - о-б-о-жа-ю! как будто это я заказала плед :))) я бы выбрала первый вариант компоновки :)

    ОтветитьУдалить
  4. здравствуйте, Даша :) недавно у вас в ПЧ, очень нравится! очень нежный получается пледик :) последний вариант на мой взгляд удачней всех :)

    ОтветитьУдалить
  5. Голосую за первый вариант!) Мне кажется, такая компоновка наиболее удачно подходит для мотивов естественных цветов: такой легкий беспорядок ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!Очень трудоёмкая работа!...И мысли в слух: "хаотичный первый вариант!"...Интересен финал :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам, мои дорогие новые и не очень новые постоянные читатели :) Приятно, что мой первый "блин"-плед пришелся вам по душе.
    Натуральные оттенки всегда будут в моде и к месту. А "хаотичная" раскладка мне и самой больше нравится, естественнее как-то :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, сколько же терпения надо чтобы навязать столько квадратиков! Мне тоже первый вариант больше всех понравился :) с нетерпением жду каким получится плед после сборки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для настоящего большого пледа нужно хотя бы в три раза больше ;) Но уже появилось желание себе плед связать :)

      Удалить
  9. Очень интересный пледик! Мне кажется что 1-й вариант самый интересный.
    Я вот тоже вязала пледик своей дочке - к меня ушло полгода
    никак не размещу его на своей страничке, некогда совсем

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, первый вариант очень удачный! Будет более объемным смотреться)
    Очень красиво, натуральные тона... обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне нравятся натуральное оттенки и материалы!!! Тоже лежит шерсть для пледа, но с узором не могла определится, Ваш мотив очень понравился, думаю нужно приступить, может быть к снегу и успею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мотив и правда удачный, сама долго искала, фактурный такой, стильный

      Удалить
  12. ух ты! интересный какой! "Что же выберет Надя"?.. :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо ! редвкушаю !!!! Мне последний вариант больше всего нравится. Расскажешь, как грамотно надо соединять квадраты, куда прятать хвостики и пр. ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ничего сложного :) Квадраты можно сшить той же пряжей, из которой он связан. Но предпочтительнее, на мой взгляд, связывать их рядами столбиков. Хвостики я обычно прячу сразу в процессе вязки, чтобы потом не мучиться. У меня уже у самой руки чешутся их соединить, но Надя пока off-line (она из Москвы). Жду

      Удалить
  14. Оооо, круто!!! Я-бы выбрала первый вариант:)

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!! Жду окончательного варианта!
    Я за первый:)

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, плед должен получиться тёплым!!!! прям представила его тепло и уют! А мне больше понравился последний вариант компоновки мотивов.)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...