вторник, 11 сентября 2012 г.

Crochet Mittens

Вяжем варежки - готовимся к зиме
Последние несколько дней мой МТС-интернет ведет себя отвратительно (жутко тормозит), и я никак не могу поддерживать активность в своем блоге. Вот, наконец, сегодня я смогла его побороть и показать-таки новые варежки. Они совсем простые, связанные из акрилово-шерстяной пряжи "Твид". Отлично подойдут к любому образу. Поскольку снежное время года еще не наступило (а оно у нас длится дольше, чем зима), то для фотосессии пришлось использовать осенние листья. Зато они придали фотографиям яркости и настроения.





Варежки можно купить. Или заказать, если у Вас есть особые пожелания. Пишите на почту daria.bakhareva@gmail.com.
P.S. Надеюсь скорость интернета придет в норму, и я смогу чаще здесь отмечаться :)

11 комментариев:

  1. а я вот до сих пор не умею вязать спицами ни варежки ни носки :(
    Пряжа здОровская!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ведь и я тоже не умею вязать спицами, вообще :) Варежки связаны крючком :)

      Удалить
    2. Как крючком?!?! о_О
      Я ещё минут пять разглядывала сидела. Думаю как так? Заголовок крючок - а получается спицами... Разглядывала разглядывала... Резинка точно крючком, а все остальное мне отчетливо рассмотрелось - лицевая гладь)
      Дарья - мастерица)))

      Я первый раз так обманулась)))

      PS Даш, (если не секрет мастера) как связано то?

      Удалить
    3. Да ну, какой там секрет :) Такая "лицевая гладь" получается только при вязании по кругу столбиками. Но крючок нужно вводить в "перемычку между двумя вертикальными нитями" (так написано в книжке), т.е. в центр столбика предыдущего ряда. Надеюсь, понятно объяснила :)
      Очень получается плотная вязка - хорошо для шапочек и варежек. Но вяжется долго :)

      Удалить
    4. ааааа) Интересный способ, я так не пробовала :)
      Возьму на заметку, Дарья, спасибо! :)

      Удалить
  2. Классные фотографии!!! Варежки - прелесть!
    Серый цвет у меня в фаворитах:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Сдержанно и стильно! Я серый цвет очень люблю, и такие вот лаконичные вещи тоже очень!

    ОтветитьУдалить
  4. балдею и от варежек и от фотографий! сочетание цветов - мммммм....

    ОтветитьУдалить
  5. Какие там приятный вкрапления. Люблю меланж !

    ОтветитьУдалить
  6. Да, пряжа и правда отличная, очень такая стильная. Спасибо всем за комментарии!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...