четверг, 13 сентября 2012 г.

Sunny fall. Olkha river. Rock Vityaz. Pics

Солнечная осень. Река Олха. Скальник Витязь. Фото
Наконец-то мой интернет заработал в полную силу. И сегодня - много фото. В минувшее воскресенье мы выбрались в лес на прогулку, взяв с собой четырех собачек: троих наших и одну родительскую, маленькую дворняжечку. Четвертую нашу девочку, Терри, мы пока с собой не берем: она у нас кормящая мамочка (30 сентября родила четырех щенков, я их еще не фотала, но они такие очаровательные карапузы). А Зорька с нами живет, пока родители отдыхают на море.
Фотоаппарат мой совсем как-то вяло фотографирует в смысле резкости и яркости, поэтому фотографии приходится сильно править. Некоторые намеренно стилизованы - очень мне это дело нравится :)





Зорька
Берта
Банга
Масяня
Маленький, но очень прожорливый гость (таскал макароны из миски)
Дима тренируется (после двухлетнего перерыва)
Красивой и солнечной вам осени!

13 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии.....Может,они и правленные,и резкость кому-то не глянется,но такие красивые виды.......Как абсолютно городской житель природу очень люблю,но не всегда есть время и возможность вот в таких местах побывать,поэтому фотографии очень люблю рассматривать.....За это удовольствие СПАСИБО!!!!! Очень понравилась малышка Зорька,судя по виду,в родстве у неё есть шнауцер( или миттель,или цверг)....уж больно она напоминает мне моего Домовёнка Кузьку,особенно, когда он в зимней шубке......Ну,и другие собаки опять меня влюбили в себя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень приятно, что мои не рукодельные посты и фотографии тоже доставляют удовольствие!
      А Зорька у нас уже дама заслуженная. Ей 13 лет, или около того.

      Удалить
  2. Даша!!! Я рада твоему возвращению и этой подаренной нам красоте!!!
    Чудесно! Деревья, вода, осень!!! И такие чудесные собаки!!
    Нужно мне тоже рассказать о наших питомцах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Обязательно расскажи, я люблю такие посты: наши животные - это часть нас. Какие они - такие и мы, или наоборот :)

      Удалить
  3. Ну вы молодцы!!! Чудесная прогулка!:)
    Компания у вас ооочень душевная!:)
    Не могла определится, кто-же мне больше нравится:) Все собачки такие классные!!! Но Банга, понравилась больше всех:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Кать :) Банга наша всех привлекает своими небесно-голубыми глазами. Правда, здесь на фото не очень понятно, они часто выглядят почти белыми :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! У нас здесь вообще красиво, в любое время года :)

      Удалить
  6. Собакины все очень классные! Природа - жуть как хороша! А правленные фотографии я сама люблю, иногда с эффектами намного интереснее смотрится окружающий нас мир :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Зорька такая клевая, похожа на скайтерьера )

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...