понедельник, 11 февраля 2013 г.

Crochet accessories

Шапки, шарфы, варежки.. много
С прошлого года еще лежит комплект, который только сегодня отфотографировала. Вот такой я тормоз. Вязала для себя, но не рассчитала с цветовой гаммой и пришелся он мне "не ко двору" (посему выставляю его на продажу).
Комплект очень теплый и мягкий, из 100% шерсти, с необычными цветовыми переходами.
Шапочка аккуратная, по голове, хорошо закрывает уши и затылок. Листик в технике "ирландское кружево" добавляет женственности.
Варежки длинные, можно надеть сверху на узкие манжеты пуховки.
Шарф длинный и широкий, красиво драпируется. Помпоны добавляют ему игривости.
Комплект продается на Ярмарке Мастеров. Или смотрите на ВИТРИНЕ.

До кучи сфотографировала на белом фоне комплекты, которые уже показывала. Для наглядности, так сказать.
Комплект "Яркая зима". Продается на Ярмарке Мастеров.


 Шапка "Мой маленький гном" превратилась в комплект, дополнившись шарфом-воротником на деревянных пуговицах. Продается. Смотрите на ВИТРИНЕ.


Зима еще не кончилась, и впереди много праздников. Порадуйте себя и близких яркими приобретениями!

16 комментариев:

  1. такие необычные переходы-переливы!.. засмотрелась... листик очень здорово смотрится! помпоны, правда, игривые :))) Дарён, очень красивые комплекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена :) Я уже как-то показывала эту пряжу, очень она мне нравится! Такие разные цвета сочетает в себе!

      Удалить
  2. Столько красоты!Прям любуюсь сижу))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, эти цветопереходы - это нЕчто! Классные все и каждая!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, просто сказочные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, у тебя как всегда все веселенькое! Цвета восторг! Поделись названием пряжи плиз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Воз здесь я показывала эту пряжу http://www.podarenka.com/2012/11/a-few-words-about-yarn.html

      Удалить
    2. Спасибо! у нас что-то такую не видела ни разу. Надо будет заказать, уж очень хороша!

      Удалить
  6. Влюбилась в гномский комплект - обожаю оттенки зеленого!))

    ОтветитьУдалить
  7. Дарена, прелесть распрекрасная!
    Какие цвета, краски! Сколько радости исходит от этих комплектов!
    В моем вкусе! Класс!
    Рада познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. И первый и второй комплекты очень красивые! Потрясающая пряжа!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...