пятница, 8 февраля 2013 г.

Working process & Some words about race

Процесс идет и Несколько слов о предстоящей гонке
Процесс вязания из остатков пряжи постепенно двигается. Вот уже навязалась полная чаша запчастей для будущих игрушек. Скажу по секрету: у меня произошел заскок в мозгу, поэтому игрушки будут несколько... странными. 
Фотографии своих вязальных процессов мне прислала Лена. У нее будет шаль для мамы. Правда, здорово?
А еще у нас завтра соревнования. И надо будет очень рано встать и уехать на целый день за город. День обещает быть морозным, но мы же будем бегать, так что сильно замерзнуть не успеем. 
Медали по нашему заказу делает мастер Анжелика в технике фьюзинг. Такие красивые и "вкусные", как леденцы.
Мне еще надо сшить ленточки для медалей. И лечь пораньше спать (ох, если получится).

11 комментариев:

  1. Увлекательная у вас гонка!:)
    Даш, хорошего тебе завтра дня!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как все красиво!!! Супер!!!
    И запчасти, и процессы...
    А медали!!! Потрясающие!!!!
    Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. думаю навряд ли получится, но медали крутецкие!))

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушками заинтриговала, скорей бы увидеть)))). Желаю победы в завтрашних соревнованиях и хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько много запчастей, интерестно кто же это получится.
    Удачи в соревнованиях!

    ОтветитьУдалить
  6. У нас раннее утро, я успеваю собираться и читать ваши комментарии :) Спасибо вам за пожелания! Завтра отчитаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Медали обалденные! А мои фото выглядят лучше в 100 раз, когда так обрезаны! аааа, надо учиться так представлять фотографии и резать лишнее.

    ОтветитьУдалить
  8. Урааа! Странные игрушки!!! :))) Хочу посмотреть!
    удачи в соревнованиях уже не успела пожелать, но надеюсь, что вы все равно впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочется посмотреть на странные игрушки))
    Даш,удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...