среда, 6 февраля 2013 г.

Let's knit together! & Pics

"Давайте дружить домами!" и немного фото
Старые изношенные футболки еще послужат и освободят на полках место для новых
У меня сегодня хорошее творческое настроение. В подтверждение этого - несколько фото. Смотрим, и читаем дальше, ничего не пропускаем :)
Творческий беспорядок
Спасибо Оле за идею и вдохновение!
Процесс идет: скоро будет коврик
А это новая пряжа - не удержалась, купила
Буду из нее носки вязать, длинные и пестрые
Знакомые следочки? Загляните к Лене в блог
Этот стильный блокнот Леночка прислала мне в подарок на Новый Год
А эти штучки из глины подарила мне Юля, у нее в блоге найдете чудесные вещи в технике Lampwork
Мою "светлую" голову неожиданно посетила мысль, не отличающаяся особой оригинальностью. Предлагаю: давайте вязать вместе! Но не просто так, а с целью утилизации остатков пряжи. А-то мне одной скучно :)
Как видно из фотографий, я процесс "утилизации" уже запустила. Присоединяйтесь!
Условия просты:
  • добавляем к себе в блог самую верхнюю картинку со ссылкой на это сообщение,
  • выгребаем из закромов все остаточки пряжи,
  • придумываем, чтобы такое из них связать (будет здорово, если набросаете эскиз),
  • собственно вяжем,
  • обязательно фотографируем все ключевые моменты: кучки мотков, процесс вязания, результат,
  • рассказываем и показываем у себя в блогах,
  • присылаем фотографии со ссылкой на свой блог мне на почту daria.bakhareva@gmail.com с пометкой "навязалось" (только без фанатизма, пожалуйста, не более 5 фото каждой работы),
  • а 25 февраля приходим ко мне в гости любоваться готовыми работами и знакомиться с новыми мастерами.
P.S. Это не конкурс, не конфетка, а приятное совместное времяпровождение, причем с пользой.
P.P.S. Присоединиться можно в любой момент не позднее 24 февраля. Фотографии ваших (и своих) процессов буду показывать по мере поступления.
P.P.P.S. 25 февраля у меня день рождения (даже юбилей - 30 лет). Так что все не случайно. Хочется побольше положительных эмоций. Тем более, что я, как это ни банально, не люблю этот день. Вот :)
Именно с сумочки начался у меня процесс утилизации остатков пряжи. Следующий на очереди - коврик (или не один). И еще есть идейки.
Пожалуйста, подскажите, может я чего упустила - исправлю :)

39 комментариев:

  1. Какой взрыв цвета! Очень приятно, что я оказалось твоей "вдохновительницей" на такие коврики))) Они будут чудесны, я не сомневаюсь - как и всё, что ты вяжешь. Спасибо за ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо! Все то же самое могу и тебе сказать :)

      Удалить
  2. Милая моя Даринка!! Я в игре! Тем более что был у меня один проект, подобно тому, что ты придумала, но никак на него не находила время. А тут раз и ты пинка дала! ))) Но если вдруг я не успею, прошу меня не бить. А то столько проектов поначинала, что страшно в ещё один влазить. Но что делать, уже влезла ))))Подарочки у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Я как раз неделю назад решила пока не покупать новых ниточек, а разобраться с остатками. А тут и компания будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я как раз вчера у Оли любовалась ковриками :) а тут опять дразнилка :) Даш, подскажи, а по ощущениям для такого коврика какая пряжа лучше подходит - х/б типа ириса или всё же обычная шерсть-полушерсть? времени свободного нет совсем, но посмотришь на ваши красОты и тоже хочется. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я беру х/б пряжу: мне кажется так практичнее :)

      Удалить
  5. Я с вами! Пойду пряжу выгребать из шкафа =)
    Как мне ваша сумочка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааш, а что будет из футболок, это каким крючком из них вязать и чтоо?? А то у меня завались и больше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну да коврик же :) Там и ссылочка есть на блог Оли-Непослушной мамы http://www.olinohobby.com/2013/02/crochet-rug-from-t-shirts-and-yarn.html

      Удалить
    2. Ооой, не зря ведь я Маша-растеряша)) Спасибо, пошла смотреть!

      Удалить
  7. Такая идея классная! Попробую поучаствовать...)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Дарёнка! знакомое увидала :) шикарная косметичка (я в прошлом посте рассмотрела))) и очень солнечный коврик!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько красоты!!!!!!!Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый коврик, сама на него вчера засматривалась :)
    Как бы я хотела извести свои остатки, но глядя на масштаб запустения меня начинают гложить сомнения по этому поводу. Запишусь, может что-то из этого и получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обязательно же изводить все остатки, можно сделать хотя бы одно изделие :)

      Удалить
  11. Круто! А остатками пряжи считаются только маленькие моточки? А то я вот начала утилизировать шерсть, но там большие мотки, но все "надкусанные" и докупать буду, т.к. не хватает. Я подхожу под условия? А вяжу granny shawl.
    А у меня день рождения 24.02. Мне тоже эмоции не помешают, даже и 25-го. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно и большие моточки, они же все равно от чего-то остались :)

      Удалить
  12. Класс!!! Будет интересно посмотреть на всю эту красоту!!!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Никогда не любила такие коврики, пока не увидела твой!!! Он очень клевый!:)

    ОтветитьУдалить
  14. классная идея )) буду думать, чего б такого связать из своих остатков :)
    у меня тоже ДР 25 февраля, с нетерпением жду :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как здорово! Давай присоединяйся, будем готовиться вместе :)

      Удалить
  15. Идея с ковриком просто восторг! У меня муж баню строит, почти готова - вот туда то я и навяжу таких ковриков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. О, а я как раз утилизирую) Надо клубки сфоткать!

    ОтветитьУдалить
  17. Сумасшедшая красота!!!! Коврик чудо-расчудесное! Надо посмотреть футболки! Спасибо за наводку!

    ОтветитьУдалить
  18. Как интересно:)и правда всегда остаются клубки и клубочки, которые девать некуда и валяются...нужно покопаться основательно и присоединится!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах,да!Еще же коврик очень здоровский!!:)
      Где бы только столько футболок раздобыть...

      Удалить
    2. Не очень-то много футболок надо: штуки три хватить на вполне приличный коврик :)

      Удалить
  19. А я как раз распускаю старые самовязан. кофты(с помощью мамы)) и футболки есть! И уже придумала, что буду вязать!Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь! Есть кучи остаточков..
    Идею постараюсь сегодня во сне увидеть))))

    ОтветитьУдалить
  21. Даринка вот мои эскизы, не очень конечно, но хотя немного наглядненько. Будут трёхцветные, сегодня попробую начать )

    ОтветитьУдалить
  22. Сейчас не присоединюсь, много разных проектов в работе, а вот то, что было когда-то мною связано из остатков пряжи и до сих пор эксплуатируется можно посмотреть. Ушли все, самые маленькие клубочки.
    http://vvinna.blogspot.com/2012/07/2.html

    ОтветитьУдалить
  23. И я с вами! Давно уже хотела пристроить кучу старых ниток! http://cvetnyekarandashe.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...