четверг, 7 февраля 2013 г.

Let's knit together! Working process

Процесс пошел
Друзья мои, повторюсь, что в предыдущем посте я пригласила всех вас повязать вместе со мной. Читайте условия и присоединяйтесь. 
А у меня процесс уже идет полным ходом. Выбрала моточки пряжи для новых затей и кое-что уже связала. Работу над ковриком я тоже не оставила и он постепенно увеличивается в диаметре.
Кроме того у меня появилась компания. Лена тоже вовсю утилизирует остатки пряжи. В подтверждение этого - фото. 
Жду новых участников, идей, работ!

8 комментариев:

  1. Как же интересно увидеть то,что получится))
    Даш,приходи ко мне за наградками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее начало! Кто-то загадочный получается :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой что будееееттт!! а я сегодня нарисовала эскизы, буду завтра разрисовывать и выкладывать показать. Очень важно мнение какой больше всех понравиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, как интересно!!! Эскизы - это высший пилотаж! Я вот по эскизам не умею :)

      Удалить
    2. та я тоже не умею... но попробовать попробую ))

      Удалить
  4. Даша, ну ты прям без дела не сидишь и всех агитируешь!!! Так держать!!!
    Оранжевый зай будет? Да?))))) ай!!!

    Буду наблюдать и болеть за вас!
    Мои остатки пошли на.... Ой! Так и я ж могу))) а можно присоединиться к вам, если остатки пряжи будут не удинственными участниками моего проекта? Я ж шью в основном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, все будет, чуточку терпения :)))
      Конечно присоединяйся: главное - выполнить основное условие. Мне же очень интересно, на что могут уйти остатки пряжи, которые всегда накапливаются и очень мешают :)

      Удалить
  5. Даша, могу уже похвастаться! http://assol3331.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9.html
    материалы :футболки, пижама штанишки и пряжа))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...