вторник, 19 февраля 2013 г.

Whose eyes do you see? & Let's knit together

Чьи это глазки? и Утилизация остатков

Дорогие мои! Вы наверное совсем уже позабыли о проекте совместной утилизации остатков пряжи. До 25 февраля осталось всего несколько дней. И еще две участницы отправили мне фото своих процессов. Напоминаю, что 24 февраля я принимаю последние фото готовых работ. И 25-го оформляю галерею отдельным постом.
Самая неутомимая и ответственная участница проекта Юлия. Она вяжет чехол на табуреточку взамен старого и невзрачного.
А Конопушка-Аня вяжет игрушки своей доченьке и красивые подставки под горячее.
И еще одна участница присоединилась к нам. Виктория связала чудесные игрушки и браслет. Пока покажу только фрагменты.
P.S. Я тут решила вас немного заинтриговать, простите уж. У меня "снос башки": вяжутся игрушки, но совсем в каком-то новом для меня стиле. Позже покажу полностью. А пока угадывайте по глазам, кто есть кто (по-моему не сложно :))).

15 комментариев:

  1. первый по-моему тоже лиса, а про второго я в сомнениях )

    ОтветитьУдалить
  2. А я думаю, что глазки лисенка и совенка!)))
    Процессы и результаты очень веселые!
    А я свои задумки сфотографировала, а интернет стал очень подводить.... Сегодня снова попробую

    ОтветитьУдалить
  3. Лисичка и.....не знаю:)
    Ооочень классный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я еще результаты не показывала. У меня уже поднакопилось работ. Все - чудесные!

      Удалить
  4. круто! на первой фотке мне тоже лисичку напоминает :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лиса и заяц, первое, что в голову пришло). Даша, доча поправится, пришлю свои фото про утилизацию (надеюсь успеть :) )

    ОтветитьУдалить
  6. Даша а как вы так глазки пришиваете ровно? вы их приклеиваете еще ,чтоб они вот так лежали?

    ОтветитьУдалить
  7. А мне кажется мишутка упитанный и заяц)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Вот мне тоже кажется что первый это медведь. а второй почему-то бегемотик)))))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...