понедельник, 4 февраля 2013 г.

Crochet handbag

Вязаная сумочка-косметичка
Как-то по случаю я приобрела фермуар. Он все лежал в комодике, периодически попадаясь мне на глаза. И вот, наконец, пришел его черед стать частью вязаного изделия. Изначально я представляла себе маленькую сумочку на длинной цепочке, чтобы носить через плечо. Если мне удастся найти подходящую цепочку или ремешок, то результат будет соответствовать замыслу. А пока это - просто небольшая, но очень вместительная косметичка. Внутрь вшила подклад из плотного хлопка.
Подобные я не раз видела на просторах интернета и очень они мне нравились. Вязать мне сумочки с использованием фермуаров раньше не приходилось. Так что это "первый блин" :)



Сумочку-косметичку можно купить, пишите на адрес daria.bakhareva@gmail.com.

26 комментариев:

  1. ой, такой шкодный!!!И большие яркие шарики и вязка в полоску, все так клево! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая зазывающая косметичка!!! Эти две бусинки такие кокетливые ;) и фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. До чего же славный кошелечек, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и вместительная! От нее просто заряжаешся позитивом. А красные бусины так и манят открыть ее и заглянуть в нее.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!Яркая!Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Как мне нравится!!!!!! Очень круто!)

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая и стильная косметичка получилась!!:))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер-косметичка! С фермуаром видела много, но чтобы вязаная... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая она забавная)) милашка с ротиком, а ротик-то напомаженный!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая позитивная штука :) как большое брюшко с ротиком :) Даш, а красные "горошки" - это твоих рук дело или "так и былО"? Очень здоровско! интересно еще, сколько предметов оно может поглотить...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      "Горошки" были :) Именно они привлекли мое внимание. До этого мне не приходило в голову покупать фермуары :)
      Сумочка уже поглотила мой телефон, кроме того в нее спокойно вместились все баночки, которые на фото, и еще место осталось :)

      Удалить
  11. Здорово!! Очень красиво, ярко!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень даже НЕ комом!!!!
    Даш, здорово!!! Нравится сочетание по цвету!

    ОтветитьУдалить
  13. это что новенькое!!! Она прехорошенькая получилась! И здорово, что красные бубинки подчеркнуты всего лишь одной линией. Тонко но в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Мне самой нравится эта красная полосочка :)

      Удалить
  14. Это я так изводила остатки пряжи :)
    Спасибо вам всем большое!!

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, она бесподобна!!!!
    Обожаю фермуары, обожаю вязаные вещи, обожаю твое творчество!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе! Кстати, я купила пряжу для зайца :)

      Удалить
  16. Очень красиво! Даша, подскажи,пожалуйста, как ты его вязала? Сначала мешком по кругу, а потом два подъема по отдельности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, еще проще: сначала по кругу с прибавками (дно), потом без прибавок до нужной высоты. Получилось такое "ведерко" цилиндрической формы. Так и пришила к фермуару.

      Удалить
    2. Спасибо! А пришивала фермуар нитками для вязания? И еще меня интересует, как ты выкраивала подклад. Получается, его форма немного отличается от формы вязаного ведерка?

      Удалить
    3. Да, пришивала теми же нитками, которыми вязала.
      Форма подклада такая же в точности. Сначала вшила его аккуратно, чуть отступив от края. Потом пришила фермуар.

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...