понедельник, 25 февраля 2013 г.

Let's knit together! Gallery

Галерея ваших чудесных работ
Дорогие мои! Спасибо вам, что присоединились к моему проекту и не оставили вязать в гордом одиночестве. Хоть нас и не много, но мы молодцы и с поставленной задачей справились. С чем я нас всех и поздравляю! А теперь незамедлительно переходим к просмотру готовых работ и выясним, что все-таки можно связать из завалявшихся в закромах остатков пряжи. 
Самая активная и ответственная участница - Юлия. Она связала больше всего разных полезных и симпатичных штук.




 Юлия-Julik воспользовалась Олиной идеей и связала коврик для ванной
 Света-Светлячок здорово обновила старый стул.
 Только посмотрите какой очаровательный малыш связался у Марины. А еще две брошки.
 Веселая компания навязалась у Виктории. Лягушонок и лисенок просто чудесные. А браслет заметили?
 Олеся связала для своей дочки очень славные игрушки: мышку и такого забавного чудика.

 Яркую и уютную шаль для мамы связала Елена.
Симпатичный волк и стильные эко-подставки под горячее связала Анна (Конопушка).

  Татьяна, к сожалению, не успела закончить начатое: болеро для дочурки и корзинку (из-за болезни малышки). Зато готовы подвески на развивающий мячик. Пожелаем Таниной дочке скорейшего выздоровления!
 Юлиной свекрови очень повезло с невесткой. Только посмотрите, какую нежную сумочку для нее связала Юля.
 В рекордные сроки Евгения связала утеплитель для детской бутылочки и успела присоединится к нам.
 Братцы-самолетики навязались у Ольги для сынишки к Дню защитников отечества.
 А вот и Юлины очаровательные львята с гривами из пряжи.
Ну, и "под занавес" еще раз покажу плоды своего труда. Вы их уже видели, а нового ничего не наваяла. 


Понравилась вам галерея? Мне - очень! Спасибо большое всем участницам! Вы сделали мне такой приятный и душевный подарок. Сижу - любуюсь!

20 комментариев:

  1. А я пришла отметиться! :-) я сейчас очень далеко от своего рукоделия,но сижу и думаю о нем. Скорее бы домой,скорее бы доделать :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, я так рада что успела. Все участницы большие молодцы. Все работы разные и очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все здорово! Обязательно доделаю все начатое!) Даша, спасибо за такое интересное мероприятие! Продолжу утилизацию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вязанные вещи такие уютные! Какие все молодцы!
    Я очень мечтаю о вязаном покрывале на кровать, мечтаю уже давным-давно, но для меня вязание - это испытание терпения, так что то что вы все делаете - это просто что-то фантастическое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, каждому свое :) Для меня шитье - дело муторное и непростое :)

      Удалить
  5. Все такое красивое! Была рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно было вязать в такой компании. Все большие мастерицы!

    Даша! С днем рождения! Пусть все сбывается. И всегда будет место чудесам большим и маленьким!

    Спасибо за вдохновение и яркие краски, которые вы дарите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за поздравления! И за участие :)

      Удалить
  7. Какое разнообразие!!!
    Так здорово все в одном посте увидеть. Даша,спасибо за проект по утилизации, но клубочков еще осталось много.... а ручки то чешутся, и идеи уже есть, буду и дальше утилизировать!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы!!!!!
    Даш, поздравляю тебя с днем рождения!!!!Здоровья крепкого, счастья огромного!!!! Пусть твое течение, всегда несет тебя только туда, куда ты захочешь!!!:)
    Обнимаю и целую!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая галерея! Столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  10. О, я тоже с днем рождения поздравляю! Пусть все будет у тебя отлично-преотлично! Море вдохновения, креатива и радости от того, что ты делаешь!!

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово получилось!!! Даша, спасибо за сп!!!

    ОтветитьУдалить
  12. отличные вязунчики у всех, я, благодаря тебе, тоже начала борьбу с остатками, но пока не закончила)

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная галерея! Яркая, позитивная! Молодец, Даш, что сподвигла девчонок на такую приятную утилизацию! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная галерея, любуюсь каждой работой!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное спасибо все участницам! Мне очень приятно, что я сподвигла вас на такое полезное и интересное дело :)

    ОтветитьУдалить
  16. У всех замечательные работы )))
    Я всегда боролась, борюсь и буду бороться с остатками пряжи!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...