суббота, 23 февраля 2013 г.

Crochet bunny. One more

Еще один вязаный зайчик, Стеша, в штанах
Давеча я вам всякие морды показывала. Теперь показываю хозяина одной из них. Наконец сфотографировала. Знакомьтесь, зайчик... безымянный. Никак не могу придумать, как бы его обозвать. У меня с этим всегда туго. Спасибо за подсказки! Имя придумалось :)
Он для меня необычный. Во-первых, раньше все мои персонажи не имели одежды, а у него - самые настоящие штаны на лямке. Кроме того, я впервые использовала в работе кружево, что придало зайчику некоторой винтажности. Мне очень нравится сочетание фактур: мохер (из него связан зайчик), лен (штанишки и мордочка) и кружево.
Рост зайчика от пяток до кончиков ушей - 50 см. ПРОДАЕТСЯ. Смотрите на ВИТРИНЕ.






25 комментариев:

  1. Даша, это просто ЧУДО! Очень милый и добрый зай..и такие трогательные штанишки с поперечной шлеечкой)))Любуюсь))
    А имена я смотрю здесь http://www.molomo.ru/inquiry/foreign_names.html
    тут и значение есть...

    ОтветитьУдалить
  2. Потешно у него, наверное, лапы болтаются. )))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне ушки у него больше всего понравились, так здорово они сверху кружевом завязаны. А штанишки просто отпад, да еще и с прорезью для хвостика.
    А может быть он Кроль, как вариант )))

    ОтветитьУдалить
  4. класный зай - очень мордочка нравится, вот этот овальчик очень к лицу :))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, я как увидела зайку - подумала - Прошка))) вот такая ассоциация))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный зайчишка! До чего же стильные у тебя игрушечки, Даша, ни с кем не спутаешь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Штаны с дыркой для хвоста - отпад! ;-)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючий зайка!И штанишки у него модыне и кружево в тему:))

    ОтветитьУдалить
  9. Шкодный!))с вытянутыми ушками он мне почему-то напоминает телевизор с антенной, эдакий винтажный "тивисЭт"))) клевый зай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, неожиданно про телевизор :) Забавное сравнение :)

      Удалить
  10. прыкольный! совсем другой, но все равно узнаваемый

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительный персонаж. Впрочем как и все в этом блоге!

    ОтветитьУдалить
  12. классный зай
    мне кажется его зовут Стефан:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваш вариант мне подсказал имя для зайчика :)

      Удалить
  13. ах! это ззаааааай) а я думала, что совенок)))
    кружево ему очень идет))
    забавный милый зай) Его можно назвать Кружок)))

    ОтветитьУдалить
  14. класс!!! крупняк и милах (можно так сказать?)))))!!!!!! а штаны снимаюЦЦа?

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенству нет предела!!!:) Даш, зая восхитительный!!!!
    Может Бум?:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за ваши комментарии, добрые слова и варианты имен! Имя для зайчика придумалось: теперь его зовут Стеша :)

    ОтветитьУдалить
  17. Как это я его чуть было не пропустила!!! Такой чудно юдный крольчик!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...