воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Two funny rabbits & processes

Два забавных кролика и процессы
 Знакомьтесь, перед вами Солнечный Зайчик и Морковный Зайчик. Связались в рамках проекта утилизации остатков пряжи с использованием пластиковых яиц от Kinder-сюрпризов. Вот такие получились игрушки-погремушки для малышей.
 Морковный Зайчик до сих пор меня смущает: может это перебор уже :)
 А вот Солнечный мне нравится однозначно!
"После дождичка в четверг" надо посушиться на веревочке.
Зайцы продаются. Смотрите на ВИТРИНЕ.

Эти фото мне прислала Марина. У нее будет что-то или кто-то очень нежных розовых оттенков.
 Старый стул решила преобразить Светлана. Пряжу использовала от старых свитеров, предварительно их распустив.
Жду новых процессов и их фотографий. Присоединяйтесь!
P.S. Я немного обрабатываю ваши присланные фотографии. Надеюсь, Вы не против :)

21 комментарий:

  1. Какие забавные зайцы :-)))))) мне вот морковный даже больше нравится, так что нечего смущаться :-))))

    ОтветитьУдалить
  2. Морковный заяц просто суперский! Даша никакого перебора у него нет. То что надо для малышей, яркий, гремит, да еще и длинные уши и конечности, за которые можно хвататься.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие зайцы яркие и радостные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне оба нравятся! Их нельзя разлучать! Морковкин без солнца зачахнет.....

    ОтветитьУдалить
  5. мне вот наоборот морковный больше всего понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже не знаю, какого бы я выбрала! солнечный такой солнечный, но морковный необычный! Пожалуй, мне больше необычный по нраву!
    Даша, а ты не можешь подсказать, как такие ступни вывязывать? А то я умею только делать ножки как ручки, просто палочками, а хочется научиться и такие ступни делать. Может, подскажешь, где поискать описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Даже не знаю, где можно найти описание (никогда ими не пользуюсь). Вяжутся по тому же принципу, что и носки, только пропорции другие.

      Удалить
  7. Дашуль,такие зайцы суперские!Оба классные,а морковный суперскокласснояркий!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, я пищу от восторга!!!!! Даш, какое там перебор?:) Два солнечных зайчика:)

    ОтветитьУдалить
  9. даёшь морковных зайцев! и разных фруктово-ягодных! потрясающе ты с формой работаешь!!! я балдю!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша! Все такое чудесное!!!
    Морковный покорил сердце))) он супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша я в восторге от твоих ушастых!

    ОтветитьУдалить
  12. чудесные зайчики получились! Захотелось таких же связать своему Елисею.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, спасибо! Я даже не ожидала, что Морковный Зайчик так всем понравится :) Мы с зайцами довольны!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие красавцы!!! Влюбилась в них с первого взгляда!
    Морковный - просто чудо как хорош!!!
    Я люблю не только рыжих белок, но и рыжих зайцев тоже! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Какие весёлые зайчики!!! Мне нравятся оба - солнечный это ...ну уже классика наверное, а морковный он такой...с изюминкой !!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...