среда, 27 февраля 2013 г.

Аfter BirthDay

Последенрожденное спасибо и Жорка
Дорогие мои! Чудесные, волшебные, творческие, чуткие, добрые, отзывчивые, заглядывающие ко мне изредка, и оставляющие комментарии регулярно, вдохновляющие меня на новые "подвиги" и посты, не скрывающие своих эмоций, становящиеся мне все ближе и роднее!
Я прочла все ваши комментарии-поздравления в предыдущем посте, и не по разу. Меня очень тронули ваши пожелания, и я очень надеюсь, что и в дальнейшем вы с удовольствием будете заглядывать ко мне в блог. И мне приятно, что каждый может найти для себя что-то интересное. Благодарю вас от всей себя!

На фотографиях кусочек моего праздника. Мне подарили кипарис (или тую, я так и не поняла): теперь я думаю, как бы мне его не угробить (как все другие растения).
А вот и Жорка :)

11 комментариев:

  1. все-таки классно, когда классно))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Котейка какой уютный :-)
    С Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Даша!!! Лучше поздно, чем никогда :) Я поздравляю тебя с твоим Днем Рождения, с маленьким Юбилеем! Не смогла этого сделать вовремя по причине нахождения меня в поезде "санкт-петербург - мурманск". Вот только домой зашла и спешу поздравить :) Желаю тебе здоровья, хорошего настроения, любви ! Неиссякаемого источника творческого вдохновения!!! Очень рада общению с тобой! Очень тороплюсь, слова куда-то разбежались, в голове ещё "вагонная качка"... прости, что опоздала с поздравлением!!! Завтра буду читать блоги за неделю отсутствия...а сейчас "баиньки")Ещё раз с Днем Рождения!!! Всего тебе только самого лучшего, светлого, яркого и доброго!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Невероятно приятно! :)

      Удалить
  4. Вот кому жить хорошо, так это Жорке!:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая Дашенька!С Днем Рождения!Счастья!Здоровья!Любви!
    И всего всего самого хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жорка лежит на чем-то очень красивом! Туя очень классная! летом ее можно на улицу вынести наверное)) подсвечник деревянный просто суперски смотрится, по моему я не писала еще про него, но он мне очень нравится! люблю в таком стиле вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жорка лежит на нашей постели: мое любимое постельное белье :)
      И подсвечник мне тоже очень нравится! Скоро еще один покажу :)

      Удалить
  7. Дашенька, С Днем Варенья, тебя дорогая!
    Прости за опоздание!!!!!!!!!!!!!!!
    Желаю тебе много-много крутых идей вязанных чудных вещичек(твои елочки незабываемы)А еще много-много интересных моментов, приключений и добростей в твоей жизни! :)

    На днях посмотрела цены на авиабилеты до Иркутска.... офигела , но очень хочу попасть на Байкал. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька! :)
      Цены - да! Но можно попробовать под акцию попасть. Приезжай обязательно!

      Удалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...