воскресенье, 17 февраля 2013 г.

My husband & I & Some thoughts

Дима в шапке и я и Некоторые мысли
 Наконец я сфотографировала Диму в новой шапке. Показываю, как и обещала.
А дальше мысли...
Думаете, что это на фото? Это мой стол на "ярмарке". А почему ярмарка в кавычках, а потому... Короче, это крик души. В ярмарках наших местных я не участвовала два года. А тут вдруг решила, что надо иногда выходить из "подполья"... и "вышла". В общем, только день убила впустую. Ничего за два года не изменилось. Все, кто пытаются организовывать подобные мероприятия, не понятно, о чем думают и чем. Они толком ни в мастерах не заинтересованы, ни в покупателях. В прибыли для себя, видимо, тоже. Сегодняшнее мероприятие я восприняла "как личное оскорбление" и ушла через час после начала. Организовывались изначально веселые старты для студенческих команд, а "handmad'еров" (брр, терпеть не могу это слово) пригласили, видимо, для массовки. Чтобы мимопроходящим праздношатающимся было, куда плюнуть. Вот так...
Честно говоря, иного я и не ожидала и посему не удивилась и не расстроилась, а скорее разозлилась, по-хорошему. То есть появилось у меня желание во что бы то ни стало "вырасти" и возможно когда-нибудь организовать на самом деле интересное мероприятие-выставку-продажу-ярмарку. Идеи некоторые есть. Очень хочу обустроить мастерскую и закончить отделку дома и двора, чтобы можно было к себе людей приглашать заинтересованных. Хотя бы просто пообщаться. Не только для этого, конечно, хочу все закончить, но и для себя и своей семьи, разумеется :)
Как-то так, если коротко. А все остальное время покажет. Удачи вам, творите и уважайте свой труд и время!
А это я, пока еще не околела :)

35 комментариев:

  1. Шапка для Димы - шедевр.
    А ярмарка на улице, в Иркутске - это само по себе экстрим. Даже стесняюсь спросить: сколько градусов было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила!
      Да, не так уж холодно, -15 всего :)

      Удалить
  2. Даша, ты зря так)Конечно жалко, что у тебя так сложилось. Но у нас проводят хорошие ярмарки! Через две недели будет в очень хорошем месте - Галерее Революция - давай к нам! Место хорошее очень, сама там два раза участвовала (и зимой и летом), люди приходят конкретно на ярмарку. Вот группа http://vk.com/event49565849

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Эля, не у меня не сложилось! Я была на ярмарке в Галерее Революции, правда, в качестве гостя, а не продавца. Очень вяло там все выглядело. Покупателей вообще не видно было.
      Очень много времени уходит на подготовку, а результата ноль.
      Но спасибо за приглашение :)

      Удалить
    2. Даша, я вот за последние чуть более года участвовала в 6 ярмарках в нашем городе - и везде у меня было вполне удачно - даже на последней, когда был 40 градусный мороз и было все в музее, куда посетителей пускали за деньги))) это мы правда там узнали))) но не стали расстраиваться))) Всегда может прийти "твой" покупатель и не один, я в это верю. Конечно на многие я не хожу (студенческие в том числе), да в Галерее летом было вяло, но у меня скупили) Вобщем тут конечно не угадаешь) Но хочу сказать, что организаторы учитывают и свои ошибки и чужие, стараются. Как могут)))
      Я вот сейчас мамочка дома сидящая и такие выходы в люди и даже просто общение с другими мастерами - для меня просто глоток воздуха)

      Удалить
    3. Может ты конечно и права :)
      Я посмотрела про ярмарку по ссылке. Можно было бы попробовать, но зарегистрироваться надо до 22 февраля. А вдруг у меня потом что-нибудь сорвется. Да и выходной жалко. Можно на два дня уехать куда-нибудь на Байкал. Выходных в марте мало, а многое хочется успеть. Это же волшебное время: и тепло, и лед, и снег - красота :)

      Удалить
  3. мне нравится твой подход к делу - столько задора и стремления вперёд! Думаю с таким подходом у тебя все все задуманное получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня :) Посмотрим, у меня вечно идеи всякие :)

      Удалить
  4. печально конечно, но Вы как настоящий оптимист делаете правильные выводы "хочешь делать лучше- сделай сам!"
    как бы я хотела попасть в гости: на МК, выставку и просто посиделки заинтересованных в рукоделии людей. Просто уверена, что своего добьетесь ))) Жаль что между Челябинском и Иркутском столько километров
    Удачи в начинаниях!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, наши мастера уже давно объединились по интересам, а я как-то "не прибилась" :)
      У меня все какие-то фантазии, витаю в облаках :)
      Я бы тоже с удовольствием повстречалась с мастерами из других городов! Думаю, что рано или поздно это случится :)

      Удалить
  5. ))) значит такие фантазии привлекут именно тех, кто Вам интересен!
    Вы же стольких людей вдохновляете своими работами!

    ОтветитьУдалить
  6. -15! ярмарка на улице! круто! ))))
    Дарён, желаю, чтобы все твои задумки случились! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Начну с того, что сижу я с одной стороны стола за компом, а муж с другой стороны за своим:) И говорит обиженным голосом: смотри, какая у Димы шапка классная!!!! Я думаю: какая шапка? Какой Дима?:))))) А это он по твоему блогу расхаживает:)))))
    Про ярмарку: жаль, конечно, что ситуация такая!!! Но это просто стечение обстоятельств!!!!
    Даш, ты талантище!!!!! И все у тебя получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Вы нас с Димой повеселили :) Теперь придется тебе мужу шапку вязать, чтоб не обижался :)
      Спасибо тебе, Катюша! Всякое, конечно, случается :)

      Удалить
    2. )))) Ну это наверно уже на следующий год:))))

      Удалить
  8. Даш, я с твоим негодованием полностью согласна, каждый раз когда собираюсь на ярмарку, я как оптимист готовлюсь, жду друзей и покупателей, а то что в итоге выходит стыдно назвать ярмаркой и если честно, у меня довольно много фото с ярмарок, но ни разу я их не показывала в нете, т.к. сказать к этим фото было нечего...
    И я не понимаю участников этих "ярмарок", которые рады потратить день, а то и два своего времени, а заработать (за вычетом расходов) максимум 2000 р. Поэтому я сейчас очень редко посещаю такие мероприятия и делаю это только тогда, когда уверена, что приеду-уеду сама (т.е. не буду отрывать мужа от дел), и хорошо проведу время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не сразу поняла, что это ты :)
      Спасибо за поддержку! Так оно и есть, к сожалению. Посмотрела еще раз на фото с "ярмарки" и смешно стало: девочка в лесу потерялась :)

      Удалить
    2. Ну я что-то совсем чайник тут, даже не знаю как оставлять сообщения, чтобы вместо значка была фотка )))
      Ага ) ты наверное не просто так потерялась, а пришла к лесным жителям с подарками.

      Удалить
    3. Ну, ты давай приезжай уже в гости: устрою тебе мастер-класс по блоговедению :)
      Заодно обсудим наши местные ярмарки :) И построим планы :)

      Удалить
    4. Ага, я сначала машинку куплю )))

      Удалить
  9. К сожалению, в нашем городе ярмарки тоже "кислые". А если проявлять инициативу, то люди реагируют как-то неадекватно.
    Даша, я тоже решила организовать дома мастерскую, чтобы приглашать всех, кто любит вязать или хочет научиться. Решила начать с пробного мастер-класса, разместила объявление на местном форуме. В ответ получила целый ушат грязи, начиная с грязных шуток, заканчивая обвинениями в том, что я решила "срубить по-быстрому деньжат". Так противно стало, что не осталось никакого желания.
    Надеюсь, что у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, если пытаться заинтересовать толпу, то часто так и получается. Мне бы хотелось встречаться все-таки с отдельными людьми, которые изначально интересны мне и/или я им :)
      Не знаю, получится ли :) Но у меня еще и мастерская не готова, время есть :)

      Удалить
  10. Прекрасно понимаю такой крик души! По-моему очень даже хорошая идея с мастерской дома;))) Даша, желаю тебе удачи во всех твоих планах и проектах!

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, шапка-то так идет Диме!!! ах!!

    Про ярмарки - я вот даже в Москве не всегда понимаю, как мастера участвуют в них..... ))) или просто отдать деньги за аренду и посмотреть на людей...) есть, конечно, и другие варианты!))) ну не буду об этом)

    Про твои планы - желаю, чтобы все исполнилось! и верю в тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идет? Правда? Ну, здорово! Мне тоже нравится :)

      Да? И в Москве так? Я думала на крупных "раскрученных" ярмарках поинтереснее.

      Удалить
    2. Даша, если честно, я не участвовала ни в одной, но судя по отзывам многих, понимаю, что аренда стала какой-то нереальной, а покупатели хотят дешевого "шедевра".... Получается, что окупаешь аренду и зарабатываешь 2000-3000 - а моральную сторону кто оценит?
      Поэтому я пока чего-то туда и не рвусь... Только MosFair вселяет надежду... Но до нее я еще не доросла (как мне кажется....)

      Удалить
    3. У нас хоть аренда недорогая, но от этого не легче :)

      Удалить
  12. Я была на ярмарках в Москве. Но они все индивидуальные. Сначала мастер делает много постов и рассказывает много о своем творчестве в ЖЖ или других блогах. А потом просто приглашает на свою ярмарку-продажу или у себя дома или в каком-нибудь шоу-руме (ну там он наверное платит какую-то аренду). На тех ярмарках где я была - было тьма народу! Люди приезжали и приезжали даже после работы из разных уголков города лищь бы заполучить вещь мастера. Тебе и правда будет удобнее делать СВОЁ! К тебе пойдут, вот увидишь! Я бы приехала к тебе к гости, чтобы не искать место и время где-то на просторах заледеневшего Иркутска :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Если у меня что-нибудь получится, я обязательно тебя приглашу :)

      Удалить
  13. Ух, у меня тоже плачевный опыт участия в выставках-ярмарках, благо я за них не платила, "выступала волонтером" Т.е. мои и игрушки, которые ко мне по обмену прилетели выставлялись, можно было продавать свои, но за н-ное количество выставок продалась на благотворительность только одна за 300 руб. (не мною, незнаю почему такую смешную цену сказали, я обговаривала гораздо большую, но искренне надеюсь что той девочке, мишка стала настоящей подружкой). И поскольку живу за городом (тоже в не доремонтированном доме)))) Тоже мечтаю приглашать в гости)))
    Желаю удачи и исполнения задумок.
    Даешь больше выставок-ярмарок в дали от Москвы! *смайлик с транспорантом*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аксинья, и Вам желаю удачи! Все получится! :)

      Удалить
  14. а у нас вот не проводятся ярмарки почти, редко-редко и тоже в основном к чему-нибудь приуроченные, присоседенные, типа куда еще этих хэнмэйдеров девать))) еще есть такая штука, Томский арбат называется, он каждые выходные проходит, летом на улице, зимой в помещении где-нибудь, но там надо на постоянной основе бывать, а отдавать все выходные ярмарке я как-то не готова... хотя дело они хорошее делают, хэндмэйд в массы двигают, это очень полезно! мы вот тоже думаем с девочками о выставке-ярмарке, такой как нам нравится, и другого способа кроме как организовать это самим не видим... так что даешь хороших организаторов и больше ярмарок)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж, это точно: хочешь, чтобы было как нужно тебе, - делай сам :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...