суббота, 23 февраля 2013 г.

Let's knit together! The last day

Заключительный день совместного проекта
Дорогие мои! Спешу сообщить о том, что завтра последний день приема фотографий ваших работ в рамках проекта утилизации остатков пряжи. Успевайте! 
Вечером (24 февраля) уже опубликую пост с галереей. Посмотреть, есть на что. Приходите!
Юля Алешкина из остатков пряжи сделала гривы своим очаровательным львятам
Олеся вяжет забавную игрушку
А Юля Королева вяжет подарок свекрови на день рождения
Торопитесь! Успевайте! Жду! Все участники большие молодцы!

7 комментариев:

  1. Красиво так)))
    и про подарок для свекрови интересненько)

    ОтветитьУдалить
  2. ))) хорошо пряжу пристроили.
    А я поскольку вяжу всякую мелкую мелочь, то для меня каждый крохотный моточек самостоятелен и ценен, я их них и брошки и игрушки и вещички на игрушки вяжу, ну и шапочки для деток тоже, в общем-то и покупаю чаще всего по 1 моточку. Теперь вот и рада бы присоединиться и связать пледище разноцветное (мечта такая есть), а не из чего))) надо специально покупать чтобы хоть по паре моточков было нескольких цветов одного вида пряжи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,привет! А ты получала два моих последних письма? Я тебе ссылочки посылала на мои новые работы для твоего проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да-да, я все получила! Просто отвечать некогда было. Все будет в галерее :)
      Ты вообще молодец, больше всех наработала :)

      Удалить
  4. Все молодцы! А я , что называется, сдулась. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Потираю ручки в ожидании красоты!:)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои! Меня несказанно трогают и вдохновляют ваши комментарии и отзывы. Я всё читаю и стараюсь всем ответить. Спасибо вам большое!
Заглядывайте почаще и пишите на всех языках!
Welcome to my blog! I'm glad to see you & read your comments! Write comments in all languages!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...